Совещание — отличный повод выйти из онлайна и лично обсудить с коллегами важные вопросы. В СБИС вы создадите его за несколько кликов. А чтобы работать с событием было еще комфортнее, мы обновили интерфейс, сделали его удобнее и нагляднее.
Сделать это можно любым удобным способом: в разделе «Контакты/События», в календаре или в списке помещений. Укажите все важные детали: тему совещания, описание, дату, время, место проведения и участников. Чтобы все прошло по плану, попросите СБИС подобрать период, когда коллеги и помещение будут свободны.
Каждый участник получит приглашение на совещание, а время по событию автоматически попадет в табель. Коллеги должны подтвердить свое участие, а вы в любой момент можете посмотреть, кто уже сделал это, а кто еще думает.
В чате совещания отобразится переписка участников, просматривайте сообщения и быстро включайтесь в диалоги, если это необходимо. Чтобы проконтролировать стадии согласования, состав участников и комментарии на каждом этапе — перейдите в ленту.
После совещания вы можете вернуться в карточку и добавить итоги — СБИС оповестит всех участников о результатах. Если встреча не состоялась, просто удалите событие.
Подробнее о том, как организовать совещание, читайте в инструкции.
Узнайте, как это было, и смотрите выступления наших экспертов.
и делитесь полезными ссылками.
Ваши ответы помогут нам сделать вебинары лучше.
3 часа актуальных вопросов и обмена опыта с экспертами в сфере гостеприимства. Не успели на прямой эфир - смотрите прямо сейчас.
Рассказываем о новых возможностях.