Канбан — это виртуальные доски тем отношений и этапов продаж со сделками-стикерами. На таком рабочем столе легко отследить путь клиентов по воронке продаж и выявить все задержки. Если работа со сделками поставлена на поток, канбан станет незаменимым инструментом в CRM.
На доске сотрудник сможет быстро обрабатывать сделки. Интерфейс максимально интуитивен. Чтобы запланировать контакт или указать итог, просто зажмите мышью стикер-сделку и перемещайте его по этапам продажи.
Канбан — это отчет как по текущему состоянию сделок, так и по эффективности сотрудников. Облегчите визуальное восприятие доски — промаркируйте ее цветом.
Подробнее о работе CRM-канбана читайте в инструкции.
Теперь вся настройка — в разделе «Кто обрабатывает». СБИС сам пришлет задачи ответственным, и только они смогут ответить клиентам.
Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.
Заводите данные сотрудников на нескольких языках и оформляйте документы для иностранцев в 2 клика.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.