Канбан CRM упорядочит весь поток сделок

30 ноября'22

Канбан — это виртуальные доски тем отношений и этапов продаж со сделками-стикерами. На таком рабочем столе легко отследить путь клиентов по воронке продаж и выявить все задержки. Если работа со сделками поставлена на поток, канбан станет незаменимым инструментом в CRM.

7b081c44-6222-47c5-a01b-27f4773c8b79

Менеджеру — отработка сделок на автомате

На доске сотрудник сможет быстро обрабатывать сделки. Интерфейс максимально интуитивен. Чтобы запланировать контакт или указать итог, просто зажмите мышью стикер-сделку и перемещайте его по этапам продажи.

cafab66b-bcea-44b9-9a4f-68b4741b9c7e

Руководителю — прозрачная статистика продаж

Канбан — это отчет как по текущему состоянию сделок, так и по эффективности сотрудников. Облегчите визуальное восприятие доски — промаркируйте ее цветом.

  • По темам отношений СБИС покажет процентное соотношение этапов. Взглянув на доску, легко понять, где потенциальные клиенты быстро становятся вашими, а где, например, снизилось количество коммерческих предложений или счетов.
  • Чтобы узнать загруженность по отделу/менеджеру или распределить незакрепленные сделки, используйте фильтр.
  • Статистика по завершенным сделкам доступна по кнопкам лайка и дизлайка.

6a152410-150c-4402-8ab7-7d7d1ae6dfa1

Подробнее о работе CRM-канбана читайте в инструкции.

Последние новости
Автораспределение отзывов: новые возможности

Теперь вся настройка — в разделе «Кто обрабатывает»‎. СБИС сам пришлет задачи ответственным, и только они смогут ответить клиентам.

Обновление виджетов: удерживайте клиентов на сайтах с легкостью

Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.

Saby для международных корпораций: работайте с кадровыми документами на 2 языках

Заводите данные сотрудников на нескольких языках и оформляйте документы для иностранцев в 2 клика.

Единый раздел для всех виджетов на ваших сайтах и соцсетях

Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.

Обрабатывайте обращения в Saby CRM на iOS и будьте всегда на связи с клиентами

Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.

Используя официальный сайт sbis.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее