Обменивайтесь документами с клиентами и партнерами, не использующими ЭДО*. Контрагентам достаточно найти ваш Telegram-аккаунт по номеру телефона. Входящие сообщения отобразятся в чате службы поддержки.
Интеграция проходит через СБИС. Просто подключите мессенджер к каналу контакт-центра и следуйте пошаговой настройке.
Чтобы новый аккаунт не заблокировали из-за высокой активности, рекомендуем его «прогреть» до проведения интеграции.
Теперь вся настройка — в разделе «Кто обрабатывает». СБИС сам пришлет задачи ответственным, и только они смогут ответить клиентам.
Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.
Создавайте в переписке ветки для новых тем. Так вы упорядочите чат и не будете отвлекать коллег от основного обсуждения.