Бесплатная связь с клиентами через Telegram

8 июня'23

Обменивайтесь документами с клиентами и партнерами, не использующими ЭДО*. Контрагентам достаточно найти ваш Telegram-аккаунт по номеру телефона. Входящие сообщения отобразятся в чате службы поддержки.

Интеграция проходит через СБИС. Просто подключите мессенджер к каналу контакт-центра и следуйте пошаговой настройке.

0d5e537d-6c93-44f2-843e-1b53178972e7

Чтобы новый аккаунт не заблокировали из-за высокой активности, рекомендуем его «прогреть» до проведения интеграции.

* С 1 марта для ряда организаций запрещена передача платежных данных через Telegram.
Последние новости
Автораспределение отзывов: новые возможности

Теперь вся настройка — в разделе «Кто обрабатывает»‎. СБИС сам пришлет задачи ответственным, и только они смогут ответить клиентам.

Обновление виджетов: удерживайте клиентов на сайтах с легкостью

Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.

Единый раздел для всех виджетов на ваших сайтах и соцсетях

Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.

Обрабатывайте обращения в Saby CRM на iOS и будьте всегда на связи с клиентами

Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.

Треды в переписке: для каждой темы — отдельная ветка

Создавайте в переписке ветки для новых тем. Так вы упорядочите чат и не будете отвлекать коллег от основного обсуждения.

Используя официальный сайт sbis.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее