Стать притягательнее дружелюбнее для своих клиентов - очевидная задача для любого магазина или заведения общепита.
Вот почему мы предлагает вам новый сервис "Экран покупателя", с помощью которого вы получите:
Что для этого нужно
Во-первых, настройте в основном приложении рекламный профиль со слайдами.
Во-вторых, подключите к терминалу второй экран. Это может быть как специализированный "второй экран", так и любой обычный монитор, поддерживающий ОС.
Где и как настроить профиль
Чтобы настроить рекламные профили и слайды, необходимо перейти в дополнительные настройки точки продаж.
Каждый набор слайдов демонстрируется в рамках созданного рекламного профиля, для которого в можете задать любые условия (шаблон, фоновую картинку, график демонстрации, точки продаж).
В свою очередь каждый слайд (баннер) определяется временем и порядком демонстрации, а также фото, видео или ссылкой на товар в каталоге или скидку. После настройки всех слайдов вы можете запустить режим предпросмотра и увидеть, как это будет выглядеть для покупателей.
Узнайте больше
Самая крупная выставка вина в России. Клиентам Presto и Retail — промокод на скидку.
Теперь вся настройка — в разделе «Кто обрабатывает». СБИС сам пришлет задачи ответственным, и только они смогут ответить клиентам.
Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.