Киоск самообслуживания умеет делать скидки и принимать бонусы

6 мая'22

СБИС Киоск помогает экономить на персонале и избавляет от очередей на кассе — принимает заказы, сам продает товары и рассказывает о них. Теперь он умеет «узнавать» покупателей, делать личные скидки и принимать бонусы, если в заведении настроена программа лояльности.

В корзине появилась новая кнопка «Скидки и бонусы». Покупатель введет номер телефона или отсканирует карту лояльности, а киоск применит скидку клиента на товары в корзине или начислит бонусы за покупку. Ими можно оплатить часть следующего заказа — и в киоске тоже.

2574660a-f633-436b-be40-6af08861adae

Подробнее о настройке скидок и бонусов в СБИС Киоске читайте в инструкции.

Последние новости
Группируйте блюда по курсам в мобильном приложении Presto Waiter

Указывайте курсы подачи блюд в заказах и бронировании.

Смотрите отчеты по кухне и бару отдельно

Списывайте блюда и напитки с соответствующих складов.

Быстрые ответы и подсказки в чатах мобильного Saby CRM

Отвечайте клиентам мгновенно, не набирая каждый раз типовые формулировки с нуля.

Чат-бот разгрузит ваш контакт-центр

Консультации 24/7, мгновенные ответы на типовые вопросы, диспетчеризация по каналам.