Киоск самообслуживания умеет делать скидки и принимать бонусы

6 мая'22

СБИС Киоск помогает экономить на персонале и избавляет от очередей на кассе — принимает заказы, сам продает товары и рассказывает о них. Теперь он умеет «узнавать» покупателей, делать личные скидки и принимать бонусы, если в заведении настроена программа лояльности.

В корзине появилась новая кнопка «Скидки и бонусы». Покупатель введет номер телефона или отсканирует карту лояльности, а киоск применит скидку клиента на товары в корзине или начислит бонусы за покупку. Ими можно оплатить часть следующего заказа — и в киоске тоже.

2574660a-f633-436b-be40-6af08861adae

Подробнее о настройке скидок и бонусов в СБИС Киоске читайте в инструкции.

Последние новости
Saby на Wine Club Show — получите скидку 10%

Самая крупная выставка вина в России. Клиентам Presto и Retail — промокод на скидку.

Автораспределение отзывов: новые возможности

Теперь вся настройка — в разделе «Кто обрабатывает»‎. СБИС сам пришлет задачи ответственным, и только они смогут ответить клиентам.

Обновление виджетов: удерживайте клиентов на сайтах с легкостью

Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.

Единый раздел для всех виджетов на ваших сайтах и соцсетях

Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.

Включите оценку консультаций чатов для контроля их качества

Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.

Используя официальный сайт sbis.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее