СБИС Киоск помогает экономить на персонале и избавляет от очередей на кассе — принимает заказы, сам продает товары и рассказывает о них. Теперь он умеет «узнавать» покупателей, делать личные скидки и принимать бонусы, если в заведении настроена программа лояльности.
В корзине появилась новая кнопка «Скидки и бонусы». Покупатель введет номер телефона или отсканирует карту лояльности, а киоск применит скидку клиента на товары в корзине или начислит бонусы за покупку. Ими можно оплатить часть следующего заказа — и в киоске тоже.
Подробнее о настройке скидок и бонусов в СБИС Киоске читайте в инструкции.
Рассказываем, что делать вам.
Указывайте курсы подачи блюд в заказах и бронировании.
Списывайте блюда и напитки с соответствующих складов.
Отвечайте клиентам мгновенно, не набирая каждый раз типовые формулировки с нуля.
Консультации 24/7, мгновенные ответы на типовые вопросы, диспетчеризация по каналам.