Системы лояльности в магазине

Системы лояльности в магазине

Создайте индивидуальную программу лояльности, чтобы привлечь новых покупателей, а также поощрить тех, кто ходит в ваш магазин регулярно. Это может быть сложная система скидок и бонусов для владельцев дисконтных карт или разовая подарочная акция.

  • Система скидок — назначьте скидку на определенные товары или устройте распродажу. Скидки могут срабатывать автоматически или назначаться кассирами вручную.
  • Промокоды — настройте условия получения и использования кодов. Например, отправьте промокоды клиентам, которые давно не совершали покупки, или разместите код в соцсети, чтобы им могли воспользоваться подписчики. Покупатели получат скидку, бонусы или подарок, если у них есть код.
  • Дисконтные карты — настройте выпуск электронных или пластиковых карт. Клиент получит скидку при предъявлении карты.
  • Бонусные программы — создайте систему начисления и списания бонусных баллов. Покупая товары, клиенты будут получать бонусы на свои дисконтные карты. Дополнительно вы можете настроить интеграцию Saby с внешними бонусными программами UDS и Premium Bonus.
  • Подарки — организуйте подарочные акции с разными условиями. Например: «Три по цене двух», «Четвертая позиция в чеке бесплатно», «Подарок при покупке от 1 000 рублей».
  • Подарочные сертификаты и абонементы — добавьте сертификаты и абонементы в каталог, клиенты будут покупать их в подарок друзьям, тем самым расширяя вашу клиентскую базу.

Проанализировать интерес клиентов к созданной программе помогут отчеты по акциям. Saby покажет, вырос ли товарооборот, сколько появилось новых участников, есть ли повторные покупки, увеличился ли средний чек.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.