В СБИС Салоне появилась карточка звонка. Теперь администратор всегда знает, кто звонит, — на экране появится всплывающее окно с номером телефона, ФИО клиента, историей его посещений.
Удобно для администратора
Постоянных клиентов ваши сотрудники поприветствуют по имени, смогут предложить услуги на основании последних визитов, не задавая лишних вопросов.
А новых клиентов сразу внесут в базу, чтобы не потерять контакт.
Прямо из карточки можно оформить запись, не переключаясь на другие окна. А также перейти в карточку клиента, чтобы посмотреть больше информации о предыдущих посещениях.
Информативно для руководителя
Все разговоры записываются. Для разрешения спорных ситуаций или просто для проверки качества работы сотрудников, вы всегда можете прослушать нужный разговор.
Для работы карточки звонка вам потребуется лицензия «Облачная АТС».
Для получения более подробной информации обратитесь к вашему менеджеру.
Важно знать:
Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Улучшили работу по фиксации видеовстреч.
Операторы и менеджеры не забудут перезвонить всем клиентам — ведь непринятые вызовы всегда на виду.
Сравнивайте товары и услуги в разрезе рекламы по соцсетям, с сайта, из рассылки и прочих каналов.