Карточка звонка: одно окно — много возможностей

24 апреля'20

8002b2cb-de5e-4a61-af46-5b425ff3cd57

В СБИС Салоне появилась карточка звонка. Теперь администратор всегда знает, кто звонит, — на экране появится всплывающее окно с номером телефона, ФИО клиента, историей его посещений.

Удобно для администратора

Постоянных клиентов ваши сотрудники поприветствуют по имени, смогут предложить услуги на основании последних визитов, не задавая лишних вопросов.

А новых клиентов сразу внесут в базу, чтобы не потерять контакт.

ce59718c-0541-4e1a-9fc3-cadd191f7d29

Прямо из карточки можно оформить запись, не переключаясь на другие окна. А также перейти в карточку клиента, чтобы посмотреть больше информации о предыдущих посещениях.

bf3a693b-eaa0-4447-a326-54a09a961253

Информативно для руководителя

Все разговоры записываются. Для разрешения спорных ситуаций или просто для проверки качества работы сотрудников, вы всегда можете прослушать нужный разговор.


Для работы карточки звонка вам потребуется лицензия «Облачная АТС».

Для получения более подробной информации обратитесь к вашему менеджеру.

Важно знать:

Последние новости
Обновление виджетов: удерживайте клиентов на сайтах с легкостью

Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.

Единый раздел для всех виджетов на ваших сайтах и соцсетях

Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.

Запись видеозвонков: теперь еще проще

Улучшили работу по фиксации видеовстреч.

Телефония
4 сентября'23
Упростили поиск пропущенных

Операторы и менеджеры не забудут перезвонить всем клиентам — ведь непринятые вызовы всегда на виду.

Темы по источникам: новая статистика CRM

Сравнивайте товары и услуги в разрезе рекламы по соцсетям, с сайта, из рассылки и прочих каналов.

Используя официальный сайт sbis.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее