Обработать входящий звонок в СБИС Для салонов

Обработать входящий звонок в СБИС Для салонов

Каждый раз, когда клиент звонит в салон, СБИС присылает уведомление о звонке. Вы видите, кто звонит и с какого номера. Если звонит новый посетитель, отобразится только телефон.

salon.sbis.ru
salon.sbis.ru
cl.saby.ru
cl.saby.ru

Во время звонка можно:

Вы можете закрыть уведомление кнопкой . Чтобы открыть карточку звонка, нажмите .

Добавить нового клиента

  1. Нажмите ссылку «Клиент не найден» — откроется строка ввода имени.
  2. Введите ФИО клиента и нажмите — карточка клиента добавлена в СБИС.

Оформить новую запись

  1. Нажмите — откроется окно создания новой записи.
  2. Оформите запись: выберите мастера, время и услуги.
  3. Сохраните изменения кнопкой «Ok» — запись появится в журнале со статусом «Ожидание клиента».

Изменить профиль клиента

  1. Нажмите ФИО — откроется карточка.
  2. Кликните , чтобы внести изменения. Например, если у клиента новый адрес или номер телефона.
  3. Сохраните изменения.

Смотреть историю посещений

  1. Нажмите ФИО, выберите визит и откройте его.
  2. Изучите информацию. Например, причину отказа от услуги или возврата денег за процедуру.

Во время звонка можно:

Вы можете закрыть уведомление кнопкой . Чтобы открыть карточку звонка, кликните его на панели справа.

Добавить нового клиента

  1. Нажмите , затем «Контакт не найден» — откроется строка ввода имени.
  2. Введите ФИО клиента, кликните «+ Создать» и нажмите — карточка клиента добавлена в СБИС.

Изменить профиль клиента

  1. Нажмите ФИО.
  2. Кликните , чтобы внести изменения. Например, если у клиента новый адрес или номер телефона.
  3. Нажмите .

Смотреть историю посещений

  1. Нажмите ФИО и перейдите на вкладку «Покупки».
  2. Выберите визит и откройте его.
  3. Изучите информацию. Например, причину отказа от услуги или возврата денег за процедуру.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.