СБИС Для салонов и сферы услуг

Обработать входящий звонок в СБИС Для салонов

Обработать входящий звонок в СБИС Для салонов

Каждый раз, когда клиент звонит в салон, в СБИС отображается карточка звонка. Если клиент уже есть в базе, СБИС покажет ФИО, телефон и историю посещений клиента. Если звонит новый посетитель, отобразится только телефон.

Прямо во время звонка можно:

Если вы используете Сбисофон, нажмите «Ответить», чтобы принять вызов. Если вы принимаете звонки по стационарному телефону, ответьте привычным способом и продолжите работу с карточкой звонка.

Для работы с журналом карточку звонка можно свернуть по кнопке . Чтобы вернуться к звонку, нажмите .

Добавить нового клиента

  1. Нажмите ссылку «Клиент не найден» — откроется строка ввода имени.
  2. Введите ФИО клиента и нажмите — карточка клиента добавлена в СБИС.

Оформить новую запись

Из карточки звонка можно быстро оформить запись в салон. Клиента определит СБИС, вам нужно лишь уточнить желаемые детали записи и внести в журнал.

  1. Нажмите — откроется окно создания новой записи.
  2. Оформите запись: выберите мастера, время и услуги.
  3. Сохраните изменения по кнопке «Ok» — запись появится в журнале со статусом «Ожидание клиента».

Открыть профиль клиента

Пока вы разговариваете с посетителем, можно открыть его личную карточку и внести изменения.

  1. Нажмите ФИО — откроется карточка.
  2. Нажмите , чтобы внести изменения. Например, если у клиента изменился адрес или номер телефона.
  3. Сохраните изменения.

Посмотреть предыдущие визиты

В карточке звонка отображается история посещений. Чтобы посмотреть подробную информацию, нажмите операцию. Например, можно узнать, почему клиент оформил возврат денег за процедуру и кто из мастеров ее выполнял.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для салонов и сферы услуг», а также тариф «Облачная АТС» сервиса «СБИС Телефония».