Каждый раз, когда клиент звонит в салон, СБИС присылает уведомление о звонке. Вы видите, кто звонит и с какого номера. Если звонит новый посетитель, отобразится только телефон.
salon.sbis.ru
salon.sbis.ru
cl.saby.ru
cl.saby.ru
Во время звонка можно:
- добавить нового клиента;
- оформить новую запись;
- посмотреть профиль клиента и изменить данные;
- посмотреть предыдущие визиты.
Вы можете закрыть уведомление кнопкой . Чтобы открыть карточку звонка, нажмите .
Добавить нового клиента
- Нажмите ссылку «Клиент не найден» — откроется строка ввода имени.
- Введите ФИО клиента и нажмите — карточка клиента добавлена в СБИС.
Оформить новую запись
- Нажмите — откроется окно создания новой записи.
- Оформите запись: выберите мастера, время и услуги.
- Сохраните изменения кнопкой «Ok» — запись появится в журнале со статусом «Ожидание клиента».
Во время звонка можно:
- добавить нового клиента;
- посмотреть профиль уже добавленного клиента и изменить данные;
- посмотреть предыдущие визиты.
Вы можете закрыть уведомление кнопкой . Чтобы открыть карточку звонка, кликните его на панели справа.
Добавить нового клиента
- Нажмите , затем «Контакт не найден» — откроется строка ввода имени.
- Введите ФИО клиента, кликните «+ Создать» и нажмите — карточка клиента добавлена в СБИС.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.