В соответствии с п.2 статьи 18 Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи» для получения электронной подписи вам необходимо предоставить в Удостоверяющий центр (УЦ) следующие документы:
- заявление на изготовление СКП
Заполняется автоматически на основании сведений, внесенных в заявку. Подписывает владелец ЭП (подпись как в паспорте). - паспорт владельца ЭП
Если владелец ЭП гражданин другой страны, в качестве удостоверения личности могут быть предоставлены:- паспорт иностранного гражданина с нотариально заверенным переводом (в том числе для граждан ДНР (Донецкой народной Республикой) или ЛНР (Луганской Народной Республики));
- либо удостоверение личности (для граждан Республики Казахстан, Республики Кыргызстан);
- либо вид на жительство, выданный УФМС РФ;
- либо разрешение на временное проживание;
- либо удостоверение беженца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ (только для граждан Украины).
Если подпись будет получать доверенное лицо, вместо оригинала в УЦ может быть предоставлена надлежащим образом заверенная копия документа.
- СНИЛС или универсальная электронная карта (УЭК) владельца ЭП
Если подпись будет получать доверенное лицо, при получении ЭП достаточно предъявить надлежащим образом заверенную копию документа. - паспорт получателя
Если за получением ЭП в Удостоверяющий центр обращается не руководитель организации (не индивидуальный предприниматель), а доверенное лицо, то получателю необходимо предъявить оригинал паспорта. - доверенность на полномочного представителя
Требуется, если за электронной подписью обратится не руководитель организации. Предоставляется оригинал доверенности, заверенный печатью ЮЛ или ИП, с подписями руководителя и владельца электронной подписи. - доверенность на получение ЭП
Требуется, если за электронной подписью в УЦ придет не владелец ЭП. Предоставляется оригинал доверенности, заверенный печатью ЮЛ или ИП, с подписями руководителя и получателя ЭП. Доверенность на получение ЭП физического лица должна быть заверена нотариально.
Внимание!
Иностранная организация для выпуска ключа ЭП, помимо перечисленных выше документов, должна предоставить свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
Требования к документам
- Документы не должны быть повреждены или испорчены.
- В заявку должны быть загружены цветные сканы или фото оригиналов.
Допустимые форматы файлов: *.jpg, *.jpeg, *.png, *.gif, *.pdf, *.doc, *.docx, *.dotx, *.zip, *.rar, *.7z, *.dotm, *.xls, *.xlt, *.xlsx, *.xlsm, *.ods, *.xlsb, *.rtf, *.heic, *.heif, *.psd, *.webp, *.svg, *.rgb, *.rgba, *.bmp, *.html, *.htm, *.tiff, *.tif, *.odt, *.docm, *.dot, *.csv, *.ppt, *.pptx, *.odp, *.pot, *.potx, *.ppsx, *.pps, *.ppsm, *.potm, *.pptm.
Если у вас нет технической возможности, предоставьте документы менеджеру УЦ — он сделает это за вас. - Скан паспорта и СНИЛС может быть сделан с надлежащим образом заверенной копии документа, если копия заверена не более 7 дней назад.
- Если в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина, его имя, фамилия, отчество (при его наличии), дата и место рождения приведены на иностранном языке, то при обращении за электронной подписью должен быть предоставлен нотариально заверенный перевод документа.
- Доверенность должна быть заверена печатью организации или ИП. Если компания работает без печати, дополнительно предоставьте:
- для ЮЛ — устав или выписка из устава, где указано, что организация осуществляет деятельность без печати.
- для ИП — свидетельство о постановке на учет в налоговом органе в качестве предпринимателя. Если свидетельство отсутствует — лист записи ЕГРИП, заверенный налоговым органом, и полученный не ранее чем за 1 месяц до подачи документов на заявку.
- Доверенность не может быть подписана факсимильной подписью.
Вам нужно оформить заявку на получение ЭП и с документами подойти в наш офис, либо вызвать нашего специалиста: он на месте проверит достоверность подготовленных вами документов и выпустит электронную подпись. По всем вопросам по получению электронной подписи обращайтесь к вашему менеджеру или в любой офис продаж СБИС.