Если после загрузки пользователей связь между учетной записью сотрудника в СБИС и в домене не установилась, настройте ее вручную. Это может сделать администратор системы и сам пользователь.
Пользователь
Пользователь
Администратор
Администратор
- Откройте раздел «Моя страница/Доступ в систему».
- В строке «Логин» нажмите «+ запись в домене».
Когда связь установится, рядом с логином в СБИС появится учетная запись пользователя в домене.
![](http://cdn-sbis.sbis.ru/help/resources/images/Integration/LDAP/add_con2_upd.png?x_module=24.2155-36)
- Откройте раздел «Сотрудники» и выберите пользователя.
- В карточке сотрудника перейдите в раздел «Доступ». Нажмите
.
- В разделе «Доступ в систему» рядом с логином нажмите «+ запись в домене» и выберите сотрудника из списка учетных записей домена. Нажмите
.
В разделе «Логин» появится учетная запись пользователя в домене.
![](http://cdn-sbis.sbis.ru/help/resources/images/Integration/LDAP/add_con5_upd2.png?x_module=24.2155-36)
Чтобы удалить связь, нажмите , а затем
напротив учетной записи в домене.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.