Настроить интеграцию с Яндекс.Еда

Настроить интеграцию с Яндекс.Еда

Если у вас несколько точек продаж, настройте отдельное подключение для каждой точки.

Настройте интеграцию

  1. Перейдите в раздел «Настройки/Маркетплейсы».
  2. Кликните и выберите «Яндекс&Деливери».
  3. Введите название подключения и выберите прайс для клиентов. Он будет действовать как для Яндекс.Еды, так и для Маркет Деливери.
  4. В блоке «Юрлицо для взаиморасчетов Яндекс.Еда» кликните «из справочника» и на вкладке «Все компании» выберите «Яндекс.Еда, ООО».
  5. В блоке «Юрлицо для взаиморасчетов Маркет Деливери» выберите юридическое лицо, которое указано в договоре.
  6. Добавьте точку продаж и нажмите .
  7. Кликните «Показать данные для заполнения заявки на сайте Яндекс.Еда» и введите пароль от личного кабинета Saby. Скопируйте данные полей «client_id», «client_secret» и ссылку в блоке «Хост».
  8. Авторизуйтесь в личном кабинете Яндекса и перейдите в раздел «Поддержка».
  9. Нажмите , выберите «Интеграция», затем «Подключение интеграции».
  10. Заполните обращение в поддержку.

    Если подключаете обе площадки, на шаге 4 в блоке «Комментарий» напишите сопроводительный текст:

    После подключения интеграции с площадками Яндекс.Еда/Маркет Деливери просим вас передавать признак платформы. Наша кассовая система Saby Presto позволяет это.

Настройте оплату

Настройте расчет с агрегаторами: по итогу дня Saby сформирует бухгалтерскую проводку на счет 76 (кмс) «Взаиморасчеты с агрегаторами».

  1. В разделе «Настройки» в блоке «Точки продаж» выберите заведение.
  2. Откройте «Способы оплаты».
  3. Установите флаг в полях «Внешние (агрегаторы)» и «Яндекс.Еда»/«Delivery Club».
  4. Кликните название агрегатора.
  5. В поле «Юридическое лицо» укажите организацию, с которой у вас заключен договор. Это может быть «Деливери Клаб, ООО» или «Яндекс.Еда, ООО».

    Если оплату принимает агрегатор, включите «Выбирать на кассе», чтобы кассир или администратор могли отмечать в Presto, что оплата принята.

  6. Укажите, использовать этот способ оплаты для всех блюд или для определенных. Например, если на площадке агрегатора вы продаете не все блюда.
  7. Выберите точки продаж, в которых доступна доставка.
  8. Сохраните настройку кнопкой .

Когда агрегатор согласует интеграцию, с вами свяжется специалист Яндекса, чтобы проверить работу на тестовом заказе.

Интеграция с Яндексом настроена.

Частые вопросы

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.