Онлайн-кассы ОФД

В отчете по кассовой смене появился индикатор «Неточные итоги»

В отчете по кассовой смене появился индикатор «Неточные итоги»

В списке кассовых смен появился индикатор . При наведении курсора отображается всплывающее сообщение «Неточные итоги».

Причина

Сумма выручки по чекам отличается от значений в z-отчете. Расхождение появляется из-за ошибки, возникшей на ККТ при передаче данных.

Откройте отчет и наведите курсор на индикатор-предупреждение . Во всплывающей подсказке отобразится сумма по чекам. Сравните выручку с итоговой суммой:

  • Сумма по чекам больше выручки — некоторые чеки или вся смена продублировались. Удалите копии.
  • Сумма по чекам меньше — часть чеков или вся смена не отображается в online. Сравните данные бумажного z-отчета cо списком чеков по смене и восстановите утраченные документы или смену.

Решение №1. Удалите копии

  1. В разделе «Кассы/ОФД» или «Бизнес/Кассы/ОФД» в зависимости от конфигурации СБИС перейдите на вкладку «Смены» и выберите смену, в которой обнаружен дубль.
  2. В открывшемся окне нажмите «Изменить», выберите копию документа и удалите ее.
  3. После того как все копии удалены, на карточке смены нажмите и выберите «Пересчитать итоги» — данные обновятся.

Чтобы избавиться от дубля смены, откройте ее карточку и удалите чеки. Затем нажмите и выберите «Удалить».

Решение №2. Восстановите утраченные чеки вручную

  1. В разделе «Кассы/ОФД» или «Бизнес/Кассы/ОФД» в зависимости от конфигурации СБИС перейдите на вкладку «Смены» и выберите смену, за которую нужно восстановить чеки.
  2. В открывшемся окне нажмите «Изменить», а затем + Чек. Выберите вид фискального документа и заполните поля формы. Обязательны для заполнения поля:
    • «№ смены»,
    • «Способ расчета»,
    • «Наименование»,
    • «Сумма»,
    • «Склад точки продаж»,
    • «СНО»,
    • «№ФД»,
    • «Кассир»,
    • сумма в строке, соответствующей способу оплаты.

    Завершите работу с документом, нажав «Сохранить».

  3. Если обнаружили ошибки, на карточке смены нажмите «Изменить», выберите чек и в режиме редактирования исправьте.
  4. После того как все изменения внесены, на карточке смены нажмите и выберите «Пересчитать итоги» — данные обновятся.

Решение №3. Восстановите смену

  1. В разделе «Кассы/ОФД» или «Бизнес/Кассы/ОФД» в зависимости от конфигурации СБИС перейдите на вкладку «Смены» и нажмите + Смена.
  2. Заполните данные о смене на основании z-отчета, а затем нажмите + Чек и восстановите чеки. Завершите работу, нажав «Сохранить».