В ОТЧЕТЕ ПО КАССОВОЙ СМЕНЕ ПОЯВИЛСЯ ИНДИКАТОР «НЕТОЧНЫЕ ИТОГИ»

В списке кассовых смен появился индикатор . При наведении курсора отображается всплывающее сообщение «Неточные итоги».

Причина

Сумма выручки по чекам отличается от значений в z-отчете. Расхождение появляется из-за ошибки, возникшей на ККТ при передаче данных.

Откройте отчет и наведите курсор на индикатор-предупреждение . Во всплывающей подсказке отобразится сумма по чекам. Сравните выручку с итоговой суммой:

  • Сумма по чекам больше выручки — некоторые чеки или вся смена продублировались. Удалите копии.
  • Сумма по чекам меньше —  часть чеков или вся смена не отображается в online. Сравните данные бумажного z-отчета cо списком чеков по смене и восстановите утраченные документы или смену.

Решение №1. Удалите копии

  1. В разделе «Бизнес/Кассы/ОФД» перейдите на вкладку «Смены» и выберите смену, в которой обнаружен дубль.

  2. В открывшемся окне нажмите «Изменить», выберите копию документа и удалите ее.

  3. После того, как все копии удалены, на карточке смены нажмите  и выберите «Пересчитать итоги» — данные обновятся.

Чтобы избавиться от дубля смены, откройте ее карточку и удалите чеки. Затем нажмите и выберите «Удалить».

Решение №2. Восстановите утраченные чеки вручную

  1. В разделе «Бизнес/Кассы/ОФД» перейдите на вкладку «Смены» и выберите смену, за которую нужно восстановить чеки.

  2. В открывшемся окне нажмите «Изменить», а затем  + Чек  . Выберите вид фискального документа и заполните поля формы. Обязательны для заполнения поля:
    • «№ смены»,
    • «Способ расчета»,
    • «Наименование»,
    • «Сумма», 
    • «Склад точки продаж»,
    • «СНО», 
    • «№ФД», 
    • «Кассир»,
    • сумма в строке, соответствующей способу оплаты.

    Завершите работу с документом, нажав «Сохранить».

  3. Если обнаружили ошибки, на карточке смены нажмите «Изменить», выберите чек и в режиме редактирования исправьте.

  4. После того, как все изменения внесены, на карточке смены нажмите и выберите «Пересчитать итоги» — данные обновятся.

Решение №3. Восстановите смену

  1. В разделе «Бизнес/Кассы/ОФД» перейдите на вкладку «Смены» и нажмите  + Смена  .

  2. В открывшемся окне на основании z-отчета заполните данные по смене, а затем нажмите  + Чек   и восстановите чеки, как описано в причине 2. Завершите работу, нажав «Сохранить».

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ