Онлайн-кассы и ОФД

Настроить уведомления о проблемах с ККТ

Настроить уведомления о проблемах с ККТ

СБИС поможет вовремя заметить и устранить сбои в работе ККТ. Настройте оповещения, и система сообщит через личный кабинет, мобильное приложение, email или смс о возможных проблемах:

  • ФН не отправлял в ФНС документы более 10 дней. Если фискальные документы не отправляются более 30 дней, ФН блокируется;
  • нет документов более 5 дней или смена открыта более 24 часов. Длительное отсутствие фискальных документов может указывать на проблемы с подключением к ОФД;
  • предупреждения ФН об окончании срока действия ФН и его переполнении.

Для настройки оповещений:

  1. Перейдите в раздел «Кассы/ОФД», «Бизнес/Кассы/ОФД» или «Бизнес/Розница/Кассы» (зависит от конфигурации СБИС) на вкладку «Кассы».
  2. Нажмите и откройте вкладку «Уведомления».
  3. Укажите способы оповещений. Если вы пользуетесь мобильным приложением СБИС, настройте уведомления — оповещения придут в виде push-сообщений.
  4. Выберите дни и время, когда будут приходить уведомления.

Настроить уведомления о проблемах с ККТ можно в разделе «Моя страница» или на главной странице СБИС.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter или свяжитесь с нами.