Настроить уведомления о проблемах с ККТ

Настроить уведомления о проблемах с ККТ

СБИС поможет вовремя заметить и устранить сбои в работе ККТ. Настройте оповещения, и система предупредит, что возникли проблемы при регистрации, касса не передает данные в ОФД либо передает с ошибками ФЛК, пришло время заменить фискальный накопитель или продлить лицензию.

В настройках раздела
В настройках раздела
На личной странице
На личной странице
  1. Авторизуйтесь в личном кабинете и перейдите:
    • online.sbis.ru — в раздел «Кассы/ОФД», «Бизнес/Кассы/ОФД» или «Бизнес/Розница/Кассы» (зависит от конфигурации СБИС) на вкладку «Кассы»;
    • ofd.saby.ru — в раздел «Продажи» или «Смены».
  2. Нажмите и выберите «Уведомления».
  3. Укажите, каким способом вы хотите получать уведомления. Выберите дни и время.

Как отключить уведомление «От ККТ нет данных более 10/30 дней»

Если торговая точка работает только в сезон и период продаж завершен или вы редко печатаете чеки, отключите уведомление.

Авторизуйтесь в личном кабинете и перейдите:

  • online.sbis.ru — в раздел «Кассы/ОФД», «Бизнес/Кассы/ОФД» или «Бизнес/Розница/Кассы» (зависит от конфигурации СБИС) на вкладку «Кассы»;
  • ofd.saby.ru — в раздел «Кассы».

Откройте карточку ККТ и нажмите «Отключить мониторинг».

Когда сезон возобновится, включите уведомления. В карточке ККТ нажмите .

На личной странице перейдите в раздел «Уведомления» и в списке «О чем уведомлять/Кассы» кликните «Требуется настройка». Отметьте, какие уведомления хотите получать.

Выберите точки продаж.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.