Онлайн-кассы ОФД

Подписаться на уведомления о проблемах с ККТ

Подписаться на уведомления о проблемах с ККТ

СБИС поможет вовремя заметить и устранить сбои в работе ККТ. Настройте оповещения, и система сообщит через личный кабинет, мобильное приложение, email или смс о возможных проблемах:

  • ФН не отправлял в ФНС документы более 10 дней. Если фискальные документы не отправляются более 30 дней, ФН блокируется;
  • нет документов более 5 дней или смена открыта более 24 часов. Длительное отсутствие фискальных документов может указывать на проблемы с подключением к ОФД;
  • предупреждения ФН об окончании срока действия ФН и его переполнении.

Для настройки оповещений:

  1. Перейдите в раздел «Кассы/ОФД» или «Бизнес/Кассы/ОФД» на вкладку «Кассы» — для расширенной конфигурации СБИС.
  2. Нажмите и перейдите на вкладку «Уведомления».
  3. Укажите способы оповещений. Если вы пользуетесь мобильным приложением СБИС, настройте уведомления — оповещения придут в виде push-сообщений.
  4. В блоке «Как часто вас уведомлять» выберите частоту уведомлений.
  5. Проверьте, что установлен флаг в поле «Кассы/ОФД» и выберите точки продаж, по которым необходимо получать уведомления. Если точка продаж не выбрана, оповещения будут приходить по всем ККТ.

Настроить уведомления о проблемах с ККТ можно в разделе «Моя страница» или из окна «Конфигурации».