СБИС поможет вовремя заметить и устранить сбои в работе ККТ. Настройте оповещения, и система сообщит через личный кабинет, мобильное приложение, email или смс о возможных проблемах:
- ФН не отправлял в ФНС документы более 10 дней. Если фискальные документы не отправляются более 30 дней, ФН блокируется;
- нет документов более 5 дней или смена открыта более 24 часов. Длительное отсутствие фискальных документов может указывать на проблемы с подключением к ОФД;
- предупреждения ФН об окончании срока действия ФН и его переполнении.
Для настройки оповещений:
- Перейдите в раздел «Кассы/ОФД», «Бизнес/Кассы/ОФД» или «Бизнес/Розница/Кассы» (зависит от конфигурации СБИС) на вкладку «Кассы».
- Нажмите
и перейдите на вкладку «Уведомления».
- Укажите способы оповещений. Если вы пользуетесь мобильным приложением СБИС, настройте уведомления — оповещения придут в виде push-сообщений.
- В блоке «Как часто вас уведомлять» выберите частоту уведомлений.
- Проверьте, что установлен флаг в поле «Кассы/ОФД» и выберите точки продаж, по которым необходимо получать уведомления. Если точка продаж не выбрана, оповещения будут приходить по всем ККТ.

Настроить уведомления о проблемах с ККТ можно в разделе «Моя страница» или из окна «Конфигурации».