Пользователи Saby Retail, Saby Presto и Saby Clients могут распечатать на кассе отчет о перерегистрации прямо в интерфейсе системы. Это нужно, чтобы на фискальном накопителе обновились сведения и касса правильно печатала в чеке данные о ККТ и ее владельце.
Порядок работы зависит от операционной системы устройства.
- Откройте карточку кассы. Для этого нажмите , перейдите в «Настройки/Точки продаж» и выберите торговую точку.
Кликните рабочее место и нажмите строку ККТ.
- Нажмите «Перерегистрация ФН».
- Проверьте версию ФФД. Если она изменилась — исправьте. Укажите причину перерегистрации и нажмите «Далее».
- Проверьте настройки ОФД. Переходите в Saby из другого ОФД — выберите оператора и проверьте настройки.
Нажмите «Перерегистрация».
- Убедитесь, что на экране появилось сообщение «Перерегистрация успешно завершена» и касса распечатала чек.
- В мобильном приложении Saby Retail или Saby Presto откройте меню кнопкой и перейдите в «Настройки/Мое рабочее место».
- Кликните рабочее место и откройте карточку ККТ.
- Нажмите «Перерегистрация ФН».
- Укажите причину перерегистрации, нажмите «Выбрать».
- Проверьте режим работы, сферу применения ККТ, признак агента и режим налогообложения ККТ. Если они изменились, исправьте и нажмите «Далее».
- Проверьте другие настройки кассы. Если обновили прошивку кассы и перевели ее на ФФД 1.2, установите правильное значение в строке «Версия ФФД».
Нажмите «Далее».
- Убедитесь, что появилось сообщение «Перерегистрация успешно завершена» и касса распечатала чек.
Закройте окно с сообщением и проверьте сведения в карточке ККТ.
Если уже перерегистрировали кассу в Saby или на сайте ФНС, ККТ готова к работе.
Начали перерегистрацию с изменения сведений на кассе — передайте новые данные в налоговую через Saby или сайт ФНС.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.