Онлайн-кассы ОФД

Перерегистрация ККТ в личном кабинете СБИС

Перерегистрация ККТ в личном кабинете СБИС

Подать заявление на перерегистрацию ККТ нужно не позднее одного рабочего дня, следующего за днем изменения сведений о кассе и ее владельце:

  • при изменении наименования компании; фамилии, имени или отчества индивидуального предпринимателя,
  • изменении адреса установки ККТ,
  • реорганизации предприятия,
  • регистрации фирмы физическим лицом, являющимся ИП, на которого была зарегистрирована контрольно-кассовая техника,
  • изменении области применения и режима работы ККТ,
  • смене ОФД,
  • замене ФН.

Для перерегистрации потребуются:

Если вам удобнее, кассу можно перерегистрировать на сайте налоговой инспекции. После этого не забудьте внести изменения в СБИС.

Перерегистрация в личном кабинете СБИС:

  1. В разделе «Кассы/ОФД» или «Бизнес/Кассы/ОФД» (в зависимости от конфигурации СБИС) на вкладке «Кассы» откройте карточку ККТ. В меню выберите «Перерегистрировать в ФНС».
  2. Укажите информацию о ККТ, которую нужно изменить. Важно правильно внести все данные ККТ, в том числе, адрес установки и сферу применения кассы. Ошибки могут привести к штрафам.

    Если перерегистрация проводится в связи с заменой фискального накопителя, закройте архив ФН и убедитесь, что данные отобразились на форме перерегистрации. Если интернет-соединение на ККТ неустойчивое и связь с ОФД не установлена, введите данные отчета о закрытии вручную.

    Убедитесь, что сведения указаны верно, вставьте зарегистрированную в СБИС ЭП и нажмите «Далее».

  3. Появится сообщение «Ожидание ответа ФНС» — заявление на перерегистрацию отправлено. Налоговая служба обработает его в течение 24 часов (обычно ответ приходит через несколько минут) и запросит отчет о перерегистрации. Мастер настройки автоматически перейдет на следующий шаг.
  4. Если появилось сообщение «Перерегистрация не выполнена», ознакомьтесь с уведомлением, нажмите «Повторить попытку» и исправьте данные.
  5. Выполните перерегистрацию на кассе — отчет автоматически поступит в ОФД. Дождитесь ответа ФНС. Если интернет-соединение на ККТ неустойчивое и связь с ОФД не установлена, введите данные отчета о перерегистрации вручную и отправьте в ФНС.
  6. Если появилось сообщение «Перерегистрация не выполнена», ознакомьтесь с уведомлением, нажмите «Повторить попытку» и исправьте данные.
  7. В случае успешного завершения перерегистрации на карточке ККТ отобразятся сведения о тарифе ОФД, периоде его действия и остатке срока использования лицензии. Регистрационные документы будут доступны для просмотра.