Электронные заказы на перевозку

Электронные заказы на перевозку

Заказ на перевозку — документ, который фиксирует договоренность грузоотправителя и перевозчика о доставке груза. В Saby TMS вы можете обмениваться с контрагентами электронными заказами на перевозку по ЭДО.

Как все устроено

  1. Грузоотправитель оформляет заказ на перевозку: заполняет информацию о грузе, составляет маршрут и указывает параметры подходящего для перевозки транспортного средства. Подписывает документ квалифицированной электронной подписью (КЭП) и отправляет перевозчику.
  2. Грузоперевозчик утверждает заказ. Проверяет условия перевозки, назначает водителя и машину, задает стоимость, указывает ответственного. Подписывает документ КЭП и передает отправителю результат обработки.

С чего начать

  1. Получите квалифицированную электронную подпись в УЦ «Тензор». Также вы можете использовать уже имеющуюся подпись, выданную удостоверяющим центром из сети доверия ФНС.
  2. Подготовьте компьютер к работе с ЭДО.
  3. Войдите в личный кабинет Saby.
  4. Настройте Saby для работы с заказами на перевозку.

Часто спрашивают

Как настроить доверие КЭП для подписания заказов >

Как настроить права >

Как создать ЭТрН из заказа >

Готовы подключить
или остались вопросы?
Оставить заявку
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.