Путевые листы в Saby

Путевые листы в Saby

Юридические лица обязаны вести учет путевых листов, если используют служебный транспорт (ст. 6 Федерального закона № 259-ФЗ).

Saby позволяет работать с электронными путевыми листами (ЭПЛ) и отправлять их в ГИС ЭПД. Печатать экземпляры для водителей больше не придется.

Как это работает

  1. Собственник транспортного средства создает ЭПЛ, отправляет документ на выполнение.
  2. Медработник указывает в ЭПЛ, что водитель допущен к управлению автомобилем.
  3. Механик подтверждает в ЭПЛ, что транспорт исправен.
  4. Выпускающий фиксирует показания одометра на момент выезда и выпускает машину в рейс. Saby передает информацию в ГИС ЭПД.
  5. Когда рейс окончен, выпускающий фиксирует показания одометра и отмечает, что поездка завершена.
  6. Медработник проводит послерейсовый осмотр, если это условие есть в ЭПЛ.

Участники документооборота подписывают путевой лист на каждом этапе при помощи квалифицированной электронной подписи (КЭП).

С чего начать

  1. Получите квалифицированную электронную подпись в УЦ «Тензор». Либо используйте уже имеющуюся подпись, если она выдана удостоверяющим центром из сети доверия ФНС.
  2. Подготовьте компьютер к работе с ЭДО.
  3. Войдите в личный кабинет Saby.
  4. Загрузите список работников или добавьте карточки вручную.
  5. Настройте Saby для работы с путевыми листами.
  6. Установите приложение «Saby Courier» на мобильные устройства выездных сотрудников.
Готовы подключить
или остались вопросы?
Оставить заявку
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.