Словарь терминов в управлении бизнес-процессами

Словарь терминов в управлении бизнес-процессами
Русский

 

Бизнес-процесс

Последовательность действий, которые выполняют сотрудники для достижения результата. Например, бизнес-процесс «Оформление заказа» включает в себя оформление договора, выставление счета, оказание услуги.

Бизнес-процессы могут быть:

  • внутренними — выполняются в одной компании. Например, перевод сотрудника на другую должность;
  • внешними — выполняются разными организациями. Например, закупка сырья

Операция, регламент

То, как бизнес-процесс будет проходить в Saby:

  • кто из сотрудников участвует в документообороте;
  • в какой последовательности документ проходит этапы;
  • как участники могут обработать документ, какой статус он получит

Переход

Условие для перехода документа с одного этапа на другой. Например, если сумма документа больше 10 000 ₽, то он попадет на согласование руководителю

Функциональная роль

Полномочия сотрудника в рамках операции. Например, «Руководитель подразделения» имеет право утверждать договор, а «Бухгалтер» — проводить оплату по счету.

Функциональные роли позволяют автоматически назначать исполнителя

Этап

Одна из стадий операции, например «Выполнение», «Проверка», «Согласование». Для каждого этапа можно выбрать исполнителя и настроить переходы на другие этапы

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.