СОЗДАТЬ ОПЕРАЦИЮ

Создать операцию

В стандартной настройке программы уже имеется набор встроенных операций: 4 операции документооборота между контрагентами и несколько простейших для внутреннего документооборота. Не все процессы предприятия можно автоматизировать при помощи них, СБИС позволяет:

Создать операцию «с нуля»

  1. Откройте окно настройки и нажмите  + .
  2. Укажите: 
    • Название операции — это название документа. Оно должно однозначно определять бизнес-процесс. Например, «Согласование скидки» или «Поручение бухгалтеру».
    • Вид диалога — перечень полей, которые будут отражаться в форме документа.
    • Исполнителя документа.
  3. Установите срок выполнения и укажите, требует ли согласования изменение срока по документу.
  4. В блоке «Бизнес-процесс» нажмите  + Этап .
  5. Добавьте дополнительные блоки:
    • Шаблоны и печатные формы — создайте печатные формы, используйте готовые шаблоны, а также загрузите документы с вашего компьютера. 
    • Связанные документы — на основании документа создайте документ-следствие и укажите его тип и операцию.
    • Инструкция — добавьте описание о том, как работает новый бизнес-процесс.

  1. Если вам необходимо настроить свой процесс обработки документа — добавьте этапы и настройте переходы.
  2. Сохраните новую операцию, нажмите  Сохранить .

Скопировать операцию

  1. Откройте окно настройки.
  2. В строке операции нажмите и выберите « Копировать запись». Новая будет создана с таким же названием и с номером копии.
  3. Внесите необходимые изменения в скопированную операцию и сохраните настройки.

Скорректировать инсталляционную операцию

Типовые операции регулярно обновляются. Причиной этому могут быть изменения в законодательстве или усовершенствование программы. Если вы отредактировали операцию, добавили связь или этап бизнес-процесса, то измененная часть в дальнейшем не будет обновляться. Чтобы отменить все изменения, выполните возврат к типовым настройкам.

  1. Откройте нужную операцию.
  2. Нажмите на ссылку «Изменить». После редактирования стандартной операции вы всегда сможете восстановить инсталляционные настройки
  3. Система запросит подтверждение изменения стандартных настроек — выберите «Да».

  4. Внесите изменения и сохраните настройки.

Если в типовую операцию были внесены изменения, будет установлен значок .

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ