Управление бизнес-процессами

Создать операцию

Создать операцию

В стандартной настройке программы уже имеется набор встроенных операций: 4 операции документооборота между контрагентами и несколько простейших для внутреннего документооборота. Не все процессы предприятия можно автоматизировать при помощи них, СБИС позволяет:

Создать операцию «с нуля»

  1. Откройте окно настройки и нажмите +.
  2. Укажите:
    • название операции — это название документа. Оно должно однозначно определять бизнес-процесс. Например, «Согласование скидки» или «Поручение бухгалтеру»;
    • вид диалога — перечень полей, которые будут отражаться в форме документа;
    • исполнителя документа.
  3. Установите срок выполнения и укажите, требует ли согласования изменение срока по документу.
  4. В блоке «Бизнес-процесс» нажмите + Этап.
  5. Добавьте дополнительные блоки:
    • шаблоны и печатные формы — создавайте печатные формы, используйте готовые шаблоны, а также загружайте документы с вашего компьютера.
    • инструкция — добавьте описание о том, как работает новый бизнес-процесс.
  6. Если вам необходимо настроить свой процесс обработки документа — добавьте этапы и настройте переходы.
  7. Сохраните новую операцию, нажмите Сохранить.

Скопировать операцию

  1. Откройте окно настройки.
  2. В строке операции нажмите и выберите « Копировать запись». Новая будет создана с таким же названием и с номером копии.
  3. Внесите необходимые корректировки в скопированную операцию и сохраните настройки.

Скорректировать инсталляционную операцию

Типовые операции регулярно обновляются. Причиной этому могут быть изменения в законодательстве или усовершенствование программы. Если вы отредактировали операцию, добавили связь или этап бизнес-процесса, то измененная часть в дальнейшем не будет обновляться. Чтобы отменить все изменения, выполните возврат к типовым настройкам.

  1. Откройте операцию.
  2. Нажмите на ссылку «Изменить». После редактирования стандартной операции можно восстановить первоначальные настройки.
  3. Система запросит подтверждение изменения стандартных настроек — выберите «Да».

  4. Внесите изменения и сохраните настройки.

Если в типовую операцию были внесены изменения, будет установлен значок .

Дополнительные действия

Вы можете посмотреть историю изменений операции, отправить ссылку на просмотр регламента любому пользователю СБИС, выгрузить его, чтобы сохранить на компьютер или распечатать.

Для этого в окне настройки откройте меню операции кнопкой и выберите действие.