Настроить возвраты блюд в Saby

Настроить возвраты блюд в Saby

Когда сотрудник оформляет возврат, он узнает у клиента причину и указывает ее в Saby или фронт-офисе Presto, Saby Retail или Saby Clients. Причины возвратов можно изменять, а также установить возврат только по чеку. Параметры будут действовать во всех точках продаж, которые есть в аккаунте.

Добавить причину

  1. Откройте раздел «Настройки/Продажа/Возвраты и удаления» и кликните в блоке «Возвраты».
  2. Введите название причины. Чтобы после возврата позиция осталась списанной, отметьте пункт «со списанием».
  3. Сохраните изменения кнопкой .

Удалить причину

Для удаления причины наведите на нее курсор, нажмите , а затем подтвердите удаление.

Если по причине уже осуществлялись возвраты — она будет перемещена в архив и ее можно восстановить.

Восстановить причину

Кликните , наведите курсор на удаленную причину и нажмите «Восстановить».

Включить возврат только по чеку

По умолчанию сотрудники могут оформить возврат без привязки к конкретной продаже. Вы можете запретить такие возвраты — сотрудник всегда должен будет указывать связанную продажу. Для этого нажмите «без привязки к чеку» и выберите «только по чеку».

В статистике продаж можно посмотреть, из-за чего чаще всего возвращают заказы.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.