Когда сотрудник оформляет возврат, он узнает у клиента причину и указывает ее в Saby или фронт-офисе Presto, Saby Retail или Saby Clients. Причины возвратов можно изменять, а также установить возврат только по чеку. Параметры будут действовать во всех точках продаж, которые есть в аккаунте.
Добавить причину
- Откройте раздел «Настройки/Продажа/Возвраты и удаления» и кликните в блоке «Возвраты».
- Введите название причины. Чтобы после возврата позиция осталась списанной, отметьте пункт «со списанием».
- Сохраните изменения кнопкой .
Удалить причину
Для удаления причины наведите на нее курсор, нажмите , а затем подтвердите удаление.
Если по причине уже осуществлялись возвраты — она будет перемещена в архив и ее можно восстановить.
Восстановить причину
Кликните , наведите курсор на удаленную причину и нажмите «Восстановить».
Включить возврат только по чеку
По умолчанию сотрудники могут оформить возврат без привязки к конкретной продаже. Вы можете запретить такие возвраты — сотрудник всегда должен будет указывать связанную продажу. Для этого нажмите «без привязки к чеку» и выберите «только по чеку».
В статистике продаж можно посмотреть, из-за чего чаще всего возвращают заказы.