Директору заведения или владельцу бизнеса важно отслеживать динамику продаж, оценивать работу сотрудников и контролировать спрос на блюда. Как правило, на создание таких отчетов вручную уходит много времени. В Presto они формируются автоматически по данным закрытых смен.
- Статистика продаж. Посмотрите график с динамикой продаж по каждой торговой точке, детализацию по видам оплаты, узнать выручку каждого сотрудника.
- Отчет по работе с блюдами. Узнайте, какие блюда пользуются наименьшей или наибольшей популярностью. Также в отчете отображается информация о задержках приготовления и история работы со стоп-листом.
- Причины удалений и возвратов. Если сотрудники удаляли позиции или оформляли возвраты, в отчете вы увидите причины, которые они выбрали.
- Журнал учета алкоголя. Контролируйте списания в ЕГАИС, чтобы остатки в системе и на складе совпадали.
- Журнал безопасности. Проверьте, соблюдают ли сотрудники порядок работы: в каких заказах меняют количество или цены блюд, назначают или отменяют скидки вручную и так далее.
Готовы начать работу в Presto?

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.