Проанализируйте продажи, в которых применялись или начислялись баллы. Это поможет оценить эффективность бонусной программы и решить продолжать ее или изменить условия.
- В разделе «Бизнес/Скидки и акции» на вкладке «Бонусы» нажмите «Движения бонусов».
- В фильтре выберите период, бонусную программу, клиентов, точку продаж.
- Кликните «Построить».
Проанализируйте интерес клиентов к бонусной программе: сколько было повторных покупок и на какую сумму, тратят или копят баллы.
Также вы можете сохранить на компьютер отчеты за разные периоды, чтобы сравнить прирост участников программы, динамику продаж и вычислить сумму среднего чека.
Чтобы статистика отображалась на главной странице Saby, подключите виджет «Бонусы».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.