Если товар был оплачен онлайн (по QR-коду, в Saby Get или виджете), оформить возврат можно только на все позиции в чеке. Порядок действий зависит от того, как поступил запрос на возврат: клиент пришел в заведение, чтобы вернуть деньги, или отменил заказ в Saby Get.
Попросил возврат лично
Попросил возврат лично
Отправил запрос в Saby Get
Отправил запрос в Saby Get
- В разделе «Продажи/Заказы» откройте карточку заказа.
- Кликните , затем «Оформить возврат».
- Нажмите «Вернуть» и укажите причину возврата.
- Дождитесь уведомления о завершении возврата и выдайте клиенту чек.
Клиент может запросить возврат оплаты, пока заказ еще не закрыт.
Администратор увидит запрос на возврат оплаты в разделе «Продажи/Заказы/Возврат» или «Продажи/Доставка/Возврат».
- Откройте карточку заказа.
- Позвоните клиенту и уточните причину возврата. Кликните «Согласовать».
- Укажите комментарий, нажмите:
- «Выполнить» — в карточке заказа у клиента появится статус «Возврат», деньги поступят на банковскую карту;
- «Отклонить» — клиенту отправится уведомление «Заказ не может быть отменен».
Возврат оформлен. Измените заказ или завершите работу с ним.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.