Если у пользователя нет прав для работы с разделом или документом, он может отправить запрос на предоставление доступа.
Сотрудник, которому назначена роль «Администратор настроек доступа», принимает или отклоняет запрос пользователя. Если в аккаунте нет сотрудника с такой ролью, заявки обрабатывает сотрудник с ролью «Администратор системы».
- Откройте запрос:
- в ленте;
- в разделе «Задачи на мне/Входящие» на вкладке «В работе».
- в ленте;
- Посмотрите, к какому участку и какого уровня нужен доступ. Прочитайте комментарий пользователя.
- Обработайте заявку:
- отклоните — кликните «Выполнение», укажите причину отказа и выберите «Доступ не предоставлен»;
- разрешите доступ.
- отклоните — кликните «Выполнение», укажите причину отказа и выберите «Доступ не предоставлен»;
Задача отправится на проверку сотруднику.
Материалы по теме
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.