Пользователи и права доступа

Назначить сотруднику права доступа в СБИС

Назначить сотруднику права доступа в СБИС

У каждого сотрудника есть свой круг обязанностей, которыми определяется доступ к разным участкам СБИС. Новый пользователь кабинета автоматически получает права:

  • полные, если в системе существуют только пользователи с полными правами или правами «Администратора системы»;
  • минимальные (роль «Пользователь системы»), если в аккаунте есть пользователи с ограниченными правами.

Администратор системы назначает сотруднику права и присваивает роли через его личную карточку либо через карточку роли.

Настроить права из карточки сотрудника

В личную карточку пользователя внесите контактные данные, опыт работы и укажите права и ограничения для работы в СБИС:

  1. Откройте карточку сотрудника и перейдите в режим редактирования.
  2. На вкладке «Права и подписи» в разделе «Права» нажмите и выберите роли из списка.

Здесь же можно добавить новую роль.

Если ограничение было добавлено по ошибке или требуется изменить права пользователя в СБИС, наведите указатель мыши на роль и нажмите .

Добавить ограничения на роль

Чтобы ограничить действия сотрудника в кабинете, установите на каждую роль дополнительные ограничения:

  1. Откройте карточку сотрудника и перейдите в режим редактирования.
  2. На вкладке «Права и подписи» в разделе «Права» нажмите строку с ролью.
  3. В окне «Ограничения» нажмите «+Добавить ограничения» и выберите участок: по организации, подразделению, складу или по контрагентам.

Ограничение действует только на ту роль, к которой его применили.

Чтобы отредактировать ограничение, нажмите «еще» и выберите подразделение или нажмите «Свое подразделение».

Для удаления всех ограничений с роли нажмите «очистить». Чтобы добавить еще одно ограничение нажмите «+Добавить ограничения».

Настроить права из карточки роли

  1. В разделе «Сотрудники» выберите пункт «Доступ и права».
  2. Нажмите строку с ролью, которую требуется добавить сотруднику.
  3. Нажмите кнопку + Сотрудник и выберите пользователя из списка.
  4. Добавьте ограничения — нажмите фамилию сотрудника и в открывшемся окне настройте для него области видимости.

Установить персональные ограничения

Каждому сотруднику можно настроить дополнительные ограничения к разделам личного кабинета. Они будут иметь более высокий приоритет по сравнению с параметрами ролей. Например, если роль сотрудника запрещает работу с документами компании, а в индивидуальных настройках выбран полный доступ, то пользователь сможет работать с документами компании.

  1. Откройте карточку сотрудника и перейдите в режим редактирования.
  2. На вкладке «Права и подписи» перейдите по ссылке «Куда имеет доступ».

  3. Выберите требуемый уровень доступа для участков.

Изменения в ролях пользователя не повлияют на персональные настройки. Чтобы не было расхождений в правах сотрудника, рекомендуется работать с ролями, а не с персональными настройками.