НАЗНАЧИТЬ СОТРУДНИКУ ПРАВА ДОСТУПА В СБИС

У каждого сотрудника есть свой круг обязанностей, от которого зависит доступ к разным участкам СБИС. Новый пользователь кабинета автоматически получает права: 

  • полные, если в системе существуют только пользователи с полными правами или правами «Администратора системы»;
  • минимальные (роль «Пользователь системы»), если в аккаунте есть пользователи с ограниченными правами.

Администратор системы назначает сотруднику права и присваивает роли через его личную карточку, либо через карточку роли.

Настроить права из карточки сотрудника

В личную карточку пользователя внесите контактные данные, опыт работы и укажите права и ограничения для работы в СБИС:

  1. Откройте карточку сотрудника и перейдите в режим редактирования.
  2. На вкладке «Права и подписи» в разделе «Права» нажмите  и выберите роли из списка. 

Здесь же можно добавить новую роль.

Если ограничение было добавлено по ошибке или требуется изменить права пользователя в СБИС, наведите указатель мыши на роль и нажмите .

Добавить ограничения на роль

Чтобы ограничить действия сотрудника в кабинете, установите на каждую роль дополнительные ограничения:

  1. Откройте карточку сотрудника и перейдите в режим редактирования.
  2. На вкладке «Права и подписи» в разделе «Права» нажмите на строку с ролью.
  3. В окне «Ограничения» нажмите «+Добавить ограничения» и выберите по организации, подразделению, складу или по контрагентам.

Ограничение действует только на ту роль, к которой его применили.

Чтобы отредактировать ограничение, нажмите «еще» и выберите один из предложенных вариантов.

Для удаления всех ограничений с роли нажмите «очистить». Чтобы добавить еще одно ограничение нажмите «+Добавить ограничения».

Настроить права из карточки роли

Назначить пользователю роль в кабинете можно без изменения карточки сотрудника:

  1. В разделе «Сотрудники» выберите пункт «Доступ и права».
  2. Нажмите на строку с ролью, которую требуется добавить сотруднику.
  3. Нажмите кнопку  + Сотрудник  и выберите пользователя из списка.

  4. Добавьте ограничения — нажмите на строку с сотрудником и в специальном окне настройте области видимости, которые будет действовать для этого пользователя СБИС.

Назначить персональные настройки

Каждому сотруднику можно настроить дополнительные ограничения к разделам личного кабинета:

  1. Откройте карточку сотрудника и перейдите в режим редактирования.
  2. На вкладке «Права и подписи» перейдите по ссылке «Куда имеет доступ».

  3. Выберите требуемый уровень доступа для участков.

Изменения в ролях пользователя не повлияет на персональные настройки. Чтобы не было расхождений в правах сотрудника рекомендуется работать с ролями, а не с персональными настройками.

Права и роли

7
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ