Управление задачами и проектами

Вехи

Вехи

Веха в СБИС — это контрольная точка для какого-либо важного события. Например, закрытия проекта, сдачи отчетности или выпуска новой версии мобильного приложения.

Чтобы начать работу с вехами, настройте конфигурацию «Предприятие» и в ней активируйте расширение «Управление проектами».

Создайте веху, укажите ее дату и добавьте задачи. Так вы поймете, какой объем работы нужно сделать к указанному сроку, и сможете контролировать его выполнение.

Создать веху

  1. Откройте раздел «Задачи/Планы и сроки». Перейдите на вкладку «Вехи и сроки» и нажмите .
  2. Введите название вехи, описание и укажите дату выпуска.
  3. Установите статус вехи.
  4. Выберите ответственного сотрудника — по умолчанию это автор документа. Измените его, если требуется.
  5. Если нужно протестировать выпускаемый продукт, добавьте в веху проверку. На вкладке «Проверки» нажмите и укажите участок работ, к которому относится проверка.
  6. Включите в веху задачи, которые необходимо выполнить. Это можно сделать несколькими способами:
    • в вехе на вкладке «Задачи» оформите новую или добавьте из списка;
    • оформите новую задачу и укажите веху в качестве срока выполнения.
  7. Прикрепите документы и нажмите «На выполнение», чтобы запустить документооборот.

Лицензия

Тариф «Внутренний документооборот» сервиса «Электронный документооборот».