Управление задачами и проектами

Создать веху

Создать веху

При помощи документа «Веха» в СБИС можно установить контрольную точку для какого-либо важного события. Например, закрытие проекта, сдачу отчетности или выпуск новой версии сайта.

Чтобы установить веху в плане работ, откройте раздел «Задачи на мне/Планы и сроки». Перейдите на вкладку «Вехи и сроки» и нажмите +. В открывшемся документе:

  1. Введите название вехи, описание и дату выпуска.
  2. Установите статус вехи. Включать задачу можно в вехи со статусами «Планируется» или «В работе». Редактировать список задач в закрытых вехах могут сотрудники с правом доступа к участку «Добавление в закрытые вехи».
  3. Выберите ответственного сотрудника — по умолчанию это автор документа. Измените его, если требуется.
  4. На вкладке «Проверки» нажмите + и укажите участки работ, например отчетность или выпуск продукта.
  5. Включите в веху задачи, которые необходимо выполнить. Это можно сделать несколькими способами:
    • оформите новую задачу и укажите веху в качестве срока выполнения;
    • при создании вехи на вкладке «Задачи».
  6. Прикрепите документы, например план выпуска.
  7. Нажмите На выполнение, чтобы запустить документооборот.