В разделе «Клиенты» появилась новая вкладка «Выборки» — вы устанавливаете фильтры, находите нужных клиентов из вашей базы и решаете, как будете с ними взаимодействовать.
Фильтр помогает создать выборки по нужным вам критериям. Например, если хотите найти клиентов, с которыми давно не общались, вы указываете определённый период — год или несколько месяцев, а СБИС формирует список.
Клиенты со скидочными картами, проживающие в Москве, женского пола и старше 35 — вариантов поиска очень много. Вы можете использовать предустановленные выборки или создавать собственные, удобные именно вам.
Применяйте сразу несколько фильтров и по-разному их комбинируйте:
Нужный список сформирован, но это ещё не всё на что способен СБИС. Есть несколько вариантов дальнейшей работы:
Назначить рассылки можно к определенному событию: дню рождения клиента, по факту очередной или первой покупки.
Подробнее о том, как работают фильтры по клиентам, читайте в инструкции.
Теперь вся настройка — в разделе «Кто обрабатывает». СБИС сам пришлет задачи ответственным, и только они смогут ответить клиентам.
Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.
Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.