Создавайте выборки клиентов в СБИС

25 ноября'20

В разделе «Клиенты» появилась новая вкладка «Выборки» вы устанавливаете фильтры, находите нужных клиентов из вашей базы и решаете, как будете с ними взаимодействовать.

Как работает фильтр

Фильтр помогает создать выборки по нужным вам критериям. Например, если хотите найти клиентов, с которыми давно не общались, вы указываете определённый период год или несколько месяцев, а СБИС формирует список.

Клиенты со скидочными картами, проживающие в Москве, женского пола и старше 35 вариантов поиска очень много. Вы можете использовать предустановленные выборки или создавать собственные, удобные именно вам.

a1012a1f-e2fc-44e8-8e65-59e628e9d0c7

Применяйте сразу несколько фильтров и по-разному их комбинируйте:

  1. Перечисляйте через «и», если устанавливаете критерии, которые должны выполняться одновременно. Например отобранные клиенты юрлица со средним чеком за год не менее 50000 рублей.
  2. Используйте «или», если важно наличие одного из нескольких условий. Например клиенты покупали подарочные сертификаты или заказывали цветы с доставкой.

Что делать с выборкой

Нужный список сформирован, но это ещё не всё на что способен СБИС. Есть несколько вариантов дальнейшей работы:

Назначить рассылки можно к определенному событию: дню рождения клиента, по факту очередной или первой покупки.

Подробнее о том, как работают фильтры по клиентам, читайте в инструкции.

Последние новости
Автораспределение отзывов: новые возможности

Теперь вся настройка — в разделе «Кто обрабатывает»‎. СБИС сам пришлет задачи ответственным, и только они смогут ответить клиентам.

Обновление виджетов: удерживайте клиентов на сайтах с легкостью

Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.

Единый раздел для всех виджетов на ваших сайтах и соцсетях

Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.

Обрабатывайте обращения в Saby CRM на iOS и будьте всегда на связи с клиентами

Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.

Включите оценку консультаций чатов для контроля их качества

Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.

Используя официальный сайт sbis.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее