Быстрые ответы в чатах СБИС: ускорьте работу операторов

27 сентября'21

Ваши операторы хранят ответы на популярные вопросы клиентов в Excel или Word? Бесконечно ищут и копируют фразы? Не тратьте на это время — используйте быстрые ответы в чатах СБИС.

Как это работает

Создайте шаблоны ответов на часто задаваемые вопросы в настройках Контакт-центра или прямо в клиентском чате. В любой момент вы сможете проконсультировать клиента за пару кликов — просто вставьте в диалог готовый ответ одним из способов:

Если проблема клиента требует нестандартного решения, быстрый ответ без проблем можно отредактировать перед отправкой.

4a38934f-a71c-41c4-880c-6a7dd791d1f6

Читайте в инструкциях, как настроить быстрые ответы и использовать их в чатах.

Последние новости
Автораспределение отзывов: новые возможности

Теперь вся настройка — в разделе «Кто обрабатывает»‎. СБИС сам пришлет задачи ответственным, и только они смогут ответить клиентам.

Обновление виджетов: удерживайте клиентов на сайтах с легкостью

Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.

Единый раздел для всех виджетов на ваших сайтах и соцсетях

Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.

Обрабатывайте обращения в Saby CRM на iOS и будьте всегда на связи с клиентами

Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.

Треды в переписке: для каждой темы — отдельная ветка

Создавайте в переписке ветки для новых тем. Так вы упорядочите чат и не будете отвлекать коллег от основного обсуждения.

Используя официальный сайт sbis.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее