Ваши операторы хранят ответы на популярные вопросы клиентов в Excel или Word? Бесконечно ищут и копируют фразы? Не тратьте на это время — используйте быстрые ответы в чатах СБИС.
Создайте шаблоны ответов на часто задаваемые вопросы в настройках Контакт-центра или прямо в клиентском чате. В любой момент вы сможете проконсультировать клиента за пару кликов — просто вставьте в диалог готовый ответ одним из способов:
Если проблема клиента требует нестандартного решения, быстрый ответ без проблем можно отредактировать перед отправкой.
Читайте в инструкциях, как настроить быстрые ответы и использовать их в чатах.
Теперь вся настройка — в разделе «Кто обрабатывает». СБИС сам пришлет задачи ответственным, и только они смогут ответить клиентам.
Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.
Создавайте в переписке ветки для новых тем. Так вы упорядочите чат и не будете отвлекать коллег от основного обсуждения.