Настроить онлайн-чаты в CRM

Настроить онлайн-чаты в CRM

Социальные сети — это хороший источник лидов. СБИС собирает в одном месте сообщения клиентов из соцсетей и мессенджеров — работать удобно, не переключаясь.

Оператор отвечает на вопросы в онлайн-чате. По завершении создает событие и лид, чтобы зафиксировать контакт.

Руководитель контролирует работу операторов.

По каким каналам можно подключить онлайн-чаты

  • Telegram, Viber, WhatsApp
  • Facebook*, Вконтакте, Одноклассники
  • Авито
  • Instagram*
  • Виджет на сайте компании или в вашем мобильном приложении
  • Еmail

Как настроить

  1. Создайте канал связи и подключите к нему соцсети, мессенджеры или другие источники, по которым пользователи смогут обратиться к вам.
  2. Выберите операторов — сотрудников, которые будут отвечать на вопросы клиентов.
  3. Укажите параметры канала.
  4. Настройте быстрые ответы, чтобы сократить время набора сообщений и упростить работу оператору.
  5. Подключите уведомления о чатах и заявках с сайта.

* Facebook и Instagram — социальные сети, признанные в России экстремистскими. Meta — запрещенная в России организация.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.