CRM для активных продаж

Онлайн-консультации в CRM

Онлайн-консультации в CRM

Клиент может обратиться за консультацией в онлайн-режиме через социальные сети, мессенджеры, виджет на сайте или по электронной почте — такие заявки сразу поступают в СБИС, и операторам не нужно переключаться между разными источниками обращений.

Схема работы

  1. Клиент обращается за консультацией:
    • через мессенджер: Telegram, Viber, WhatsApp;
    • в соцсети Facebook, Вконтакте или Одноклассники;
    • на Авито;
    • в Instagram — оставляет комментарий к вашему посту или пишет в Direct;
    • через виджет на сайте компании;
    • по email.
  2. Оператор принимает консультацию, отвечает на вопросы клиента в онлайн-чате. По завершении фиксирует контакт — создает событие и лид.
  3. Руководитель контролирует работу операторов.

С чего начать

  1. Сформируйте группу операторов — сотрудников, которые будут отвечать на вопросы клиентов в онлайн-чате.
  2. Настройте каналы связи, по которым клиент сможет обратиться за консультацией.
  3. Укажите параметры онлайн-чата:
    • период, после которого он будет просрочен;
    • время, по истечении которого СБИС автоматически закроет консультацию и ответить клиенту будет нельзя;
    • текст сообщения, которое получит клиент при автоматическом закрытии чата.

Лицензия

Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».