ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИИ В CRM

Обратиться за консультацией можно в онлайн-режиме. Для этого в СБИС используются внешние каналы связи:

  • — группа в социальной сети «Вконтакте»;
  • — e-mail (электронная почта);
  • — публичный канал в «Viber»;
  • — виджеты на сайте. 

Когда клиент обратится за помощью, на главной странице раздела «Бизнес/Продажи/CRM» появится блок «Онлайн-консультации». В нем представлена информация о количестве консультаций в работе и в очереди, а также статистика по операторам.

  • в работе — не завершенные консультации, по которым ведутся переговоры;
  • в очереди — консультации, которые не приняты ни одним оператором;
  • операторы — отображает общее количество сотрудников, а также кто находится в режиме онлайн.

В строке «В работе» и «В очереди» черным обозначено общее количество консультаций, оранжевым — сколько среди них просроченных. В строке «Операторы» зеленым указано сколько сотрудников находятся в режиме онлайн, а черным — их общее количество.

Как работать с онлайн-консультациями?

Все работы по консультированию клиентов выполняет оператор. Когда клиент обращается к сотруднику через внешний канал связи:

  1. Оператор принимает консультацию.
  2. Общается с клиентом по вопросам продажи.
  3. По завершению фиксирует контакт с клиентом, создав событие и лид.

Первичная настройка

Для работы с онлайн-консультациями в СБИС CRM, настройте внешние каналы связи.

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ