Работаете с клиентами в СБИС? Используйте новости как инструмент продаж. Теперь в них вы можете не просто рекламировать новинки и анонсировать акции, но и собирать сделки.
Просто добавьте в новость кнопку с виджетом обратной связи. Клиенты, которых заинтересовало ваше предложение, смогут оставить свои контактные данные.
1. Настройте виджет обратной связи: создайте форму для каждого направления продаж. Оформите стиль, включите обязательные поля, назначьте для каждой формы менеджера, ответственного за обработку сделок.
Также вы можете создать темы отношений, за которыми закреплены конкретные менеджеры. Свяжите виджет с такой темой, чтобы сотрудники видели все приходящие по ней запросы.
2. Создайте новость — расскажите о новой услуге или акции. Добавьте кнопку обратной связи: выберите виджет, к которому она будет привязана, введите ее название и определите стиль.
3. После публикации новости клиент увидит кнопку: он сможет открыть виджет прямо из ленты или из текста новости, на online.sbis.ru или в мобильном приложении.
Часть полей в виджете СБИС заполнит автоматически. При отправке формы система создаст сделку, которая придет ответственному сотруднику.
Оценить, насколько удачен тот или иной маркетинговый инструмент, в СБИС помогает статистика. Теперь здесь вы сможете просматривать и те сделки, которые сформировались по запросам из новостей. При этом можно будет отследить результативность каждой конкретной новости.
Для работы с кнопками обратной связи в новостях необходимы лицензии CRM и «Корпоративный портал».
Подробнее об оформлении новостей читайте в инструкции.
Упрощенная настройка, выбор обращения к клиентам без ФИО, уточнение точки продажи в брони/записи в салон, добавление email в стоп-лист.
Собирайте все отзывы в Saby Target, а нейросеть поможет сгенерировать ответ.
Сотрудник может настроить их для себя, администратор — для подразделения или всей компании.
Не придется искать вкладку со звонком — управляйте вызовом на любой странице Saby (СБИС).
Теперь при отрицательном результате вы можете вернуть сделку на нужный этап, чтобы снова попробовать выйти на продажу.