Заключайте сделки прямо из новостей СБИС

20 марта'23

Работаете с клиентами в СБИС? Используйте новости как инструмент продаж. Теперь в них вы можете не просто рекламировать новинки и анонсировать акции, но и собирать сделки.

Просто добавьте в новость кнопку с виджетом обратной связи. Клиенты, которых заинтересовало ваше предложение, смогут оставить свои контактные данные.

Как это работает

1. Настройте виджет обратной связи: создайте форму для каждого направления продаж. Оформите стиль, включите обязательные поля, назначьте для каждой формы менеджера, ответственного за обработку сделок.

10576b47-8161-4457-aade-d87b095b1d2d

Также вы можете создать темы отношений, за которыми закреплены конкретные менеджеры. Свяжите виджет с такой темой, чтобы сотрудники видели все приходящие по ней запросы.

2. Создайте новость — расскажите о новой услуге или акции. Добавьте кнопку обратной связи: выберите виджет, к которому она будет привязана, введите ее название и определите стиль.

d83abaa5-670a-437f-b97e-c10e5c608e2b

3. После публикации новости клиент увидит кнопку: он сможет открыть виджет прямо из ленты или из текста новости, на online.sbis.ru или в мобильном приложении.

Часть полей в виджете СБИС заполнит автоматически. При отправке формы система создаст сделку, которая придет ответственному сотруднику.

efccfb8c-7ace-48df-a464-63cc6dfe6762

Контролируйте эффективность

Оценить, насколько удачен тот или иной маркетинговый инструмент, в СБИС помогает статистика. Теперь здесь вы сможете просматривать и те сделки, которые сформировались по запросам из новостей. При этом можно будет отследить результативность каждой конкретной новости.

Для работы с кнопками обратной связи в новостях необходимы лицензии CRM и «Корпоративный портал».

Подробнее об оформлении новостей читайте в инструкции.

Последние новости
Новые возможности рассылок

Упрощенная настройка, выбор обращения к клиентам без ФИО, уточнение точки продажи в брони/записи в салон, добавление email в стоп-лист.

Расширили список площадок для работы с отзывами

Собирайте все отзывы в Saby Target, а нейросеть поможет сгенерировать ответ.

Списки полезных контактов — создавайте в Saby

Сотрудник может настроить их для себя, администратор — для подразделения или всей компании.

Телефония
7 ноября'24
Мини-карточка звонка: смотрите данные собеседника и управляйте вызовом

Не придется искать вкладку со звонком — управляйте вызовом на любой странице Saby (СБИС).

Дайте сделкам с отказами второй шанс — настройте проверку итогов

Теперь при отрицательном результате вы можете вернуть сделку на нужный этап, чтобы снова попробовать выйти на продажу.