CRM для активных продаж

Настроить темы отношений

Настроить темы отношений

Любая компания в процессе работы взаимодействует с контрагентами. Например, мы ищем клиента и пытаемся ему что-то продать — мы вступаем в отношение по продаже товара. Или устанавливаем проданное оборудование — отношения по обслуживанию.

Для эффективного ведения бизнеса, как правило, можно выделить несколько ключевых типов отношений, которые имеет смыл контролировать и управлять (если не хотите плыть по течению).

Тема отношений — это определенный и типичный вид отношения с контрагентами.

В СБИС темы отношений делятся на три группы:

  • «Продажи» — работа с клиентами для продажи товаров и услуг. Тема отношений представляет собой последовательность этапов продаж, по которым ведется лид. Можно настроить переходы между ними и сроки.
  • «Аудит» — послепродажная поддержка клиентов. Тема используется, когда общение с клиентом сводится к одному контакту и нужно лишь получить его ответ. Например, обзвонить клиентов, чтобы узнать, будут ли они участвовать в вебинаре. Менеджер фиксирует событие — лид не создается.
  • «Обслуживание» — темы для коротких контактов с клиентами. Например, выставления документов, проведения консультаций, поздравлений. По теме создается событие без лида.

Готовая тема отношений

В СБИС настроена одна тема, которая включает в себя этапы «Знакомство», «Коммерческое предложение», «Оплата», «Отгрузка». Ее достаточно, чтобы начать работу. Также вы можете настроить свои темы, это позволит вести статистику по  видам сделки. Рекомендуем добавить темы по каждому направлению: создать «с нуля» или по образцу той, которая уже есть в системе.

Создать новую тему отношений

В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» перейдите на вкладку «Темы», нажмите и выберите «Тему». Укажите тип отношений: продажи, аудит или обслуживание.

Настройте тему в зависимости от выбранного типа:

Добавить тему по образцу

Копировать можно любую тему, кроме инсталяционной «Продажи товаров и услуг». В новую тему будут перенесены все стадии, переходы и итоги. Внесите изменения и приступите к работе.

  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» откройте вкладку «Темы».
  2. Наведите курсор на название темы, нажмите и выберите «Добавить по образцу».
  3. Отредактируйте название — СБИС не даст создать вторую тему с тем же именем.
  4. Внесите изменения:
  5. Нажмите «Сохранить».

Тема отношений создана. По ней можно планировать контакты.

Лицензия

Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter или свяжитесь с нами.