CRM для активных продаж

Добавить темы отношений

Добавить темы отношений

Многие компании работают по нескольким направлениям одновременно. У каждого — своя специфика и этапы продаж. Например, магазин компьютерной техники продает новые и б/у компьютеры, принтеры, а также занимается диагностикой и ремонтом.

Создайте регламенты общения с клиентом для каждого направления, чтобы менеджер не пропустил ни один этап. В СБИС CRM такой регламент называется темой отношений.

Типы тем отношений

В СБИС темы отношений делятся на три группы:

  • «Продажи» — работа с клиентами с целью продажи товаров и услуг. Тема включает в себя стадии продаж, по которым ведется лид, переходы между ними и сроки.
  • «Аудит» — послепродажная поддержка клиентов. Тема используется, когда общение с клиентом сводится к одному контакту и нужно лишь получить его ответ. Например, обзвонить клиентов, чтобы узнать, будут ли они участвовать в вебинаре. Менеджер фиксирует событие — лид не создается.
  • «Обслуживание» — темы для коротких контактов с клиентами. Например, выставления документов, проведения консультаций, поздравлений. По теме создается событие без лида.

Как это работает

В СБИС уже есть тема, которая включает в себя этапы «Знакомство», «Коммерческое предложение», «Оплата», «Отгрузка». Вы можете использовать ее для работы или настроить свои темы. Это позволит вести статистику по каждому виду сделки.

  1. Добавьте темы по каждому направлению: создайте «с нуля» или по образцу той, которая уже есть в системе.
  2. Сгруппируйте схожие темы по папкам.
  3. Редактируйте готовые темы.

Лицензия

Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».