Создать темы отношений

Создать темы отношений

Тема отношений — это вид взаимодействия с контрагентами. Например, при продаже мы вступаем в отношения «Продавец — Покупатель», а когда устанавливаем проданное оборудование — отношения по обслуживанию.

В СБИС темы отношений делятся на три типа:

  • «Продажи» — последовательность этапов продаж, по которым ведется лид. Для каждого этапа можно настроить срок и переход на другой;
  • «Аудит» — тема используется, когда общение с клиентом сводится к одному звонку и нужно лишь получить его ответ. Например, узнать, будет ли он проходить обучение. Менеджер фиксирует событие — лид не создается;
  • «Обслуживание» — темы для коротких контактов с клиентами. Например, выставления документов, проведения консультаций, поздравлений. По теме создается событие без лида.

Готовая тема отношений

В СБИС есть готовая тема «Продажи товаров и услуг», которая включает в себя этапы «Знакомство», «Коммерческое предложение», «Оплата», «Отгрузка». Ее достаточно, чтобы начать работу.

Можно настроить свои темы: создать «с нуля» или по образцу той, которая уже есть в системе. Рекомендуем добавить темы по каждому направлению. Это позволит вести статистику по видам сделки.

Создать новую тему отношений

  1. Откройте раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» и перейдите на вкладку «Темы», если вы работаете на online.sbis.ru, раздел «Клиенты/Темы» — на crm.saby.ru.
  2. Нажмите , выберите «Тему» и укажите тип: продажи, аудит или обслуживание.
  3. Введите название. Для темы «Продажи»:
    • укажите максимальную продолжительность отношений, чтобы менеджеры знали, сколько времени отведено на сделку;
    • отметьте, можно ли по этой теме работать одновременно с несколькими лидами по одному клиенту. Выберите «Разрешено» или «Запрещено».
  4. Добавьте:
  5. Нажмите «Сохранить».

Добавить тему по образцу

Копировать можно любую тему, кроме «Продажи товаров и услуг». В новую тему будут перенесены все стадии, переходы и итоги.

  1. Введите название темы в строке поиска.
  2. Наведите курсор на тему в списке, нажмите и выберите «Добавить по образцу».
  3. Отредактируйте название — СБИС не даст создать вторую тему с тем же именем.
  4. Внесите изменения:
    • для тем «Продажи» и «Аудит» — удалите или добавьте виды итогов;
    • для «Продажи» — удалите или добавьте стадии отношений, дополнительные поля, печатные формы и онлайн-документы.
  5. Нажмите «Сохранить».

Тема отношений добавлена. По ней можно создавать события.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.