Оценить эффективность маркетинговых каналов

Оценить эффективность маркетинговых каналов

Saby (СБИС) следит за просмотром вашей рекламы, собирает информацию о сделках и заказах, их источниках, сумме продаж и строит сквозную аналитику. Она представлена в двух вариантах:

  • блоки «Эффективность маркетинговых каналов» и «Источники продаж» — используйте, чтобы быстро проверить, какой источник приносит больше всего сделок, сколько было посетителей на сайтах, сколько создано сделок и оформлено продаж;
  • раздел «Маркетинг/Источники продаж» — для детального анализа маркетинговых каналов: откуда приходит больше всего клиентов, сколько заявок «превратилось» в продажи, сколько денег принес маркетинговый канал за период, сколько на него было потрачено, какой путь прошел клиент от просмотра объявления до продажи.
Блоки
Блоки
Раздел «Маркетинг/Источники продаж»
Раздел «Маркетинг/Источники продаж»

Какой источник приносит больше сделок

В разделе «Маркетинг» выберите период. В блоке «Источники продаж» проверьте количество сделок и сумму оплат. Кликните источник, чтобы посмотреть сделки и статистику.

Конверсия посещений

В блоке «Эффективность маркетинговых каналов» посмотрите, сколько посетителей было на сайтах, сколько по ним создано сделок и получено оплат.

Наведите курсор на график, чтобы посмотреть данные по конкретному источнику.

Руководитель и маркетолог могут посмотреть:

Откуда приходит больше всего клиентов

Выберите период. Нажмите «Заявки» и настройте сортировку , чтобы вверху списка оказались самые популярные источники.

Сколько денег принес канал и сколько на него потрачено

В блоке «Заявки» показана сумма выставленных счетов по заявкам из этого канала, «Продажи» — сумма оплат по ним, «Расходы» — потрачено на маркетинговый канал.

Сколько заявок превратилось в продажи

Наведите курсор на график и сравните, сколько заявок поступило по выбранному источнику и сколько пришло оплат.

Путь клиента до продажи

Если клиент нашел вас в интернете, можно отследить его путь: какое объявление увидел, на какие страницы заходил.

  1. Откройте канал и нажмите сделку.
  2. Кликните источник и посмотрите путь клиента.
  3. Кликните «Другие визиты». СБИС покажет, когда и на какие ваши сайты заходил клиент, какие страницы просматривал, с каких устройств.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.