Добавить на сайт форму обратной связи СБИС CRM

Добавить на сайт форму обратной связи СБИС CRM

Чтобы клиент мог оставить заявку или заказать звонок, разместите форму обратной связи на сайте вашей компании. Когда клиент ее заполнит, система создаст сделку. Если закажет звонок — в указанное время СБИС соединит клиента с оператором.

  1. Откройте:
    • на online.sbis.ru — раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты», вкладку «Сделки»;
    • на crm.saby.ru — раздел «Продажи/Сделки».
  2. Нажмите и перейдите в «Виджеты».
  3. Выберите, что добавить: форму обратной связи или заказ звонка.
Обратная связь
Обратная связь
Заказ звонка на сайте
Заказ звонка на сайте
  1. Введите название формы.
  2. Укажите стиль оформления или задайте свои параметры: фон, заголовки, текст, акценты.
  3. Выберите, какие поля добавить в форму.
  4. Настройте вид и расположение формы на внешнем сайте. Чтобы сообщить пользователям о возможности оставить заявку, добавьте всплывающее сообщение.
  5. Откройте вкладку «Интеграция» и укажите адрес сайта, на котором хотите разместить форму.
  6. Выберите, как форма будет открываться на сайте:
    • «Наша кнопка» — кнопкой, которая появится в углу страницы;
    • «Ваша кнопка» — кнопкой, которая уже существует на вашем сайте;
    • «Встроенный блок» — кнопки вызова нет, форма всегда отображается на сайте.
  7. Кликните , чтобы скопировать код. Вставьте его на сайт.
  8. На вкладке «Настройки» укажите ответственного за сделку и тему отношений.
  9. Введите текст сообщения, которое получит клиент. Нажмите .
  1. Введите название формы.
  2. Укажите стиль оформления или задайте свои параметры: фон, заголовки, текст, акценты.
  3. Выберите, какие поля добавить в форму.
  4. Настройте вид и расположение формы на внешнем сайте. Чтобы сообщить пользователям о возможности заказать звонок, добавьте всплывающее сообщение.
  5. Откройте вкладку «Интеграция» и укажите адрес сайта, на котором хотите разместить форму.
  6. Выберите, как форма будет открываться на сайте:
    • «Наша кнопка» — кнопкой, которая появится в углу страницы;
    • «Ваша кнопка» — кнопкой, которая уже существует на вашем сайте;
    • «Встроенный блок» — кнопки вызова нет, форма всегда отображается на сайте.
  7. Кликните , чтобы скопировать код. Вставьте его на сайт.
  8. На вкладке «Настройки» укажите ответственного за сделку и тему отношений.
  9. Введите текст сообщения, которое получит клиент.
  10. Выберите время звонка.
    • «Запрашивать конкретное» — в указанное клиентом время ему поступит звонок. Выберите звонковую группу, которая его совершит;
    • «Как можно быстрее» — звонок поступит, как только клиент заполнит форму. Укажите звонковую группу и время автодозвона. Если за это время оператор не дозвонится, исполнителю поступит сделка;
    • «Ручной перезвон» — когда клиент заполнит форму, исполнителю поступит сделка.
  11. Нажмите .
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.