11 февраля мы запускаем обновление СБИС до версии 24.1100. У большинства пользователей изменения появятся 18 февраля.
Контакты и списки клиентов
- Указать ФИО представителя телефонного номера стало еще проще. Если вы поняли, что номер в карточке компании принадлежит конкретному лицу, просто нажмите на тип контакта «Телефон». Кнопку убрали.
- Создавайте несколько регламентов для работы со списками клиентов. Например, для холодного и теплого обзвона. На регламенте можно настроить срок обработки, доп. поля и триггеры.
Сделки
- Появилась возможность перемещать сделки в корзину и ограничивать права на их удаление. Сделку, помещенную в корзину, легко восстановить в любое время. Если вы хотите запретить менеджерам удалять сделки, установите ограничение «Удаление записей» в настройках сделок.
- Настраивайте распределение сделок по сотрудникам. Укажите, как входящий поток будет распределяться по менеджерам. Руководителю не придется контролировать появление новых сделок и перенаправлять их вручную.
Новые отчеты
- «Сделки по сроку» — отчет позволяет проанализировать сроки работы со сделками. Например, определить, какие дольше всего находятся в работе или просрочены. После этого можно провести анализ причин их долгой обработки и предупредить нарушения в будущем.
- «Статистика переходов» — покажет, на каких этапах скрипта не хватает ответов, какие этапы или ответы не используются, на каких этапах сотрудники закрывают скрипт. Вы поймете, как можно улучшить скрипт, и проконтролируете прохождение сценариев сотрудниками.
Статистика
Данные виджета «Запланировано» перемещены в виджет «Активности» — теперь вся статистика по событиям в одном месте.
Контакт-центр
Включите автоматическую передачу чата оператору, который уже общался с клиентом. Это ускорит решение вопроса и сохранит лояльность клиента, так как первый оператор уже погружен в ситуацию, а обратившемуся человеку не придется описывать свой запрос снова. Для этого укажите соответствующее правило в настройках чатов.
Подробнее об этих и других изменениях.