Новые отчеты «Сделки по сроку», «Статистика переходов» и другие изменения февраля

8 февраля'24

11 февраля мы запускаем обновление СБИС до версии 24.1100. У большинства пользователей изменения появятся 18 февраля.

Контакты и списки клиентов

  • Указать ФИО представителя телефонного номера стало еще проще. Если вы поняли, что номер в карточке компании принадлежит конкретному лицу, просто нажмите на тип контакта «Телефон». Кнопку dd1d9015-bdd4-4225-9e9a-e471c841c11dубрали.
  • Создавайте несколько регламентов для работы со списками клиентов. Например, для холодного и теплого обзвона. На регламенте можно настроить срок обработки, доп. поля и триггеры.

Сделки

  • Появилась возможность перемещать сделки в корзину и ограничивать права на их удаление. Сделку, помещенную в корзину, легко восстановить в любое время. Если вы хотите запретить менеджерам удалять сделки, установите ограничение «Удаление записей» в настройках сделок.
  • Настраивайте распределение сделок по сотрудникам. Укажите, как входящий поток будет распределяться по менеджерам. Руководителю не придется контролировать появление новых сделок и перенаправлять их вручную.

Новые отчеты

  • «Сделки по сроку» — отчет позволяет проанализировать сроки работы со сделками. Например, определить, какие дольше всего находятся в работе или просрочены. После этого можно провести анализ причин их долгой обработки и предупредить нарушения в будущем.
  • «Статистика переходов» — покажет, на каких этапах скрипта не хватает ответов, какие этапы или ответы не используются, на каких этапах сотрудники закрывают скрипт. Вы поймете, как можно улучшить скрипт, и проконтролируете прохождение сценариев сотрудниками.

Статистика

Данные виджета «Запланировано» перемещены в виджет «Активности» — теперь вся статистика по событиям в одном месте.

Контакт-центр

Включите автоматическую передачу чата оператору, который уже общался с клиентом. Это ускорит решение вопроса и сохранит лояльность клиента, так как первый оператор уже погружен в ситуацию, а обратившемуся человеку не придется описывать свой запрос снова. Для этого укажите соответствующее правило в настройках чатов.

Подробнее об этих и других изменениях.

Последние новости
Нравится работа со складом и имуществом в Saby (СБИС)? Пройдите опрос

Ответьте на вопросы о возможностях сервиса, чтобы мы сделали Saby лучше.

Saby Presto на «ПИР Экспо» — дарим скидку 30%

С 21 по 24 октября покажем возможности Saby Presto на главной выставке индустрии HoReCa.

Чек-лист по участию в госзакупках

Для новичков, которые только начинают с нуля и хотят освоить все шаги участия в госзакупках.

Новые методы API Подбора персонала

Для работы с карточкой и списком кандидатов, заявками на вакансию, справочником пользовательских категорий.