Для продвижения бизнеса вы запускаете рекламу в соцсетях, мессенджерах, на различных сайтах. Клиент оставляет заявку — Saby создает сделку. Укажите, как входящий поток сделок будет распределяться по сотрудникам. Руководителю не придется контролировать появление новых сделок и перенаправлять их вручную.
- В разделе «Продажи/Сделки» нажмите и перейдите в «Кто обрабатывает».
- Укажите сроки обработки сделок:
- в строке «Взято в работу» — максимальное время от создания сделки до первого открытия карточки сделки;
- в строке «Первый контакт» — максимальное время от создания сделки до перехода на следующий этап.
- Выберите, какого сотрудника уведомить о нарушении сроков обработки.
- Укажите, при каких условиях какому сотруднику будет переходить сделка — нажмите «Правило» и выберите:
- название правила распределения сделок;
- в блоке «Условия» — при каких условиях срабатывает правило;
- в блоке «Действия» — какие действия будут выполнены;
- в блоке «Кто обрабатывает» — какой сотрудник будет обрабатывать сделку.
- Нажмите .
Рассмотрим создание правил на примерах.
- Сделки из разных каналов обрабатывают разные менеджеры
- Сделки по одной теме отношений обрабатывают разные менеджеры, работающие по разным графикам
Настройка завершена. Ответственные менеджеры получат оповещения о новых сделках.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.