Новая карточка клиента: лиды и сделки, филиалы, расчеты

29 апреля'22

СБИС помогает вести базу клиентов через их карточки, где упорядочена вся история совместной работы и представлены данные компании. Мы обновили интерфейс этого «портфолио» — теперь вы можете:

  • контролировать сделки, где все лиды удобно сгруппированы по теме отношений;
  • добавить филиалы контрагента;
  • оперативно проверить приход, расход и долги по клиенту.

ed2710ad-85af-4d1f-984a-e5f124ad96ef

Подробнее о карточке клиента читайте в инструкции.

Последние новости
Автораспределение отзывов: новые возможности

Теперь вся настройка — в разделе «Кто обрабатывает»‎. СБИС сам пришлет задачи ответственным, и только они смогут ответить клиентам.

Обновление виджетов: удерживайте клиентов на сайтах с легкостью

Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.

Единый раздел для всех виджетов на ваших сайтах и соцсетях

Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.

Обрабатывайте обращения в Saby CRM на iOS и будьте всегда на связи с клиентами

Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.

Включите оценку консультаций чатов для контроля их качества

Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.

Используя официальный сайт sbis.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее