В СБИС есть возможность создать свой список клиентов. Это удобно, например, руководителю отдела продаж, который формирует список потенциальных клиентов и распределяет его среди сотрудников.
Все закрепленные компании отображаются в разделе «Клиенты». Если нового клиента нет в СБИС, добавьте его, заполните все контактные данные, и карточка клиента появится в списке.
Если требуется загрузить список клиентов, сделайте это через раздел «Компании/Избранные», либо загрузите список лидов из файла. Добавить одного клиента в список организаций можно следующими способами:
В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты»
- Откройте раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты».
- Нажмите кнопку
- Заполните информацию об организации, ИП или физическом лице.
- Начните работу с новым клиентом.
При входящем звонке от неизвестного клиента:
- Примите вызов и выберите тип контрагента «Компания» или «Физик».
- Введите имя контрагента или название организации.
- Укажите ФИО представителя и нажмите
— в СБИС появится карточка контрагента с контактными данными.
Если клиент, с которым вы уже работаете, позвонил с неизвестного номера, введите ИНН и нажмите— новый номер добавится в его карточку.
Внимание!
Контрагенты, которых вы добавите в свою базу, будут закреплены за вами. Чтобы не отбирать клиентов у своих коллег, проверьте, не закреплены ли выбранные контрагенты за другими менеджерами: наведите курсор на название контрагента и во всплывающем окне проверьте закрепление.