CRM

Добавить компанию в список клиентов

Добавить компанию в список клиентов

В СБИС есть возможность создать свой список клиентов. Это удобно, например, руководителю отдела продаж, который формирует список потенциальных клиентов и распределяет его среди сотрудников.

Все закрепленные компании отображаются в разделе «Клиенты». Если нового клиента нет в СБИС, добавьте его, заполните все контактные данные, и карточка клиента появится в списке.

Если требуется загрузить список клиентов, сделайте это через раздел «Компании/Избранные», либо загрузите список лидов из файла. Добавить одного клиента в список организаций можно следующими способами:

В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты»

  1. Откройте раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты».
  2. Нажмите кнопку + и выберите тип контрагента: организация, индивидуальный предприниматель или физическое лицо.
  3. Заполните информацию об организации, ИП или физическом лице.
  4. Начните работу с новым клиентом.

В карточке входящего звонка

При входящем звонке от неизвестного клиента:

  1. Примите вызов и выберите тип контрагента «Компания» или «Физик».
  2. Введите имя контрагента или название организации.
  3. Укажите ФИО представителя и нажмите — в СБИС появится карточка контрагента с контактными данными.
    Если клиент, с которым вы уже работаете, позвонил с неизвестного номера, введите ИНН и нажмите — новый номер добавится в его карточку.

Внимание!

Контрагенты, которых вы добавите в свою базу, будут закреплены за вами. Чтобы не отбирать клиентов у своих коллег, проверьте, не закреплены ли выбранные контрагенты за другими менеджерами: наведите курсор на название контрагента и во всплывающем окне проверьте закрепление.