CRM

Ведение клиентской базы

Ведение клиентской базы

Чем больше у компании клиентов, тем выше доход. Для этого важно не только выпускать качественные товары и оказывать услуги, но и относиться к каждому покупателю с вниманием и уважением — тогда их число будет расти.

Владея данными о клиентах, вы сможете определить их потребности и запросы, привлечь новых покупателей и удержать постоянных. СБИС CRM дает возможность находить, фиксировать и хранить всю информацию о клиентах в одной системе.

Найдите и добавьте клиентов

В СБИС CRM легко найти клиента в базе, достаточно ввести те данные, которые есть у вас под рукой — например, номер телефона или фамилию и отчество.

Если вы работаете с юридическими лицами и ищете новых клиентов, воспользуйтесь поиском в разделе «Компании».

Одна компания — одна клиентская база. Если раньше вы и ваши коллеги вели записи в Excel или 1С, их можно перенести в СБИС. Когда к вам обратится новый клиент, создайте карточку.

Заполните сведения

Все данные о клиенте указаны в его карточке. Чем больше сведений указано, тем легче подготовить индивидуальное предложение и связаться с клиентом.

В СБИС CRM можно работать как с физическими, так и с юридическими лицами. Заполните карточку физического лица, чтобы видеть его контакты, возраст и образование. Укажите сведения о компании — добавьте контакты и представителей. Введите банковские реквизиты, если заказываете у организации товары и услуги.

Назначьте ответственных

Закрепление клиентов за ответственным помогает решить несколько задач:

  • между менеджерами распределяется нагрузка и зона ответственности;
  • за каждым клиентом закреплен персональный менджер, это повышает качество обслуживания и лояльность клиента;
  • в базе нет клиентов, о которых забыли.

СБИС учитывает, что в качестве клиента может быть крупная компания, поэтому за клиентом можно закрепить как одного, так и нескольких сотрудников.

Структурируйте базу

Поддерживайте в клиентской базе порядок, чтобы в ней было легко ориентироваться и удобно работать:

  • Группируйте клиентов по папкам и отмечайте тегами.
  • Проверяйте клиентские карточки на наличие связанных организаций и совпадений.
  • При обнаружении дублей объедините их в одну карточку.