Статичные блоки на вкладке «Сводно» в разделе «Контакт-центр/Телефония» стали настраиваемыми виджетами: «Клиенты», «В очереди», «Сотрудники», «Разговаривают», «Линии».
На панели инструментов — специальный магазин виджетов:
В общем, настраивайте страницу так, чтобы самая важная информация всегда была перед глазами, и эффективнее управляйте звонками.
Все о работе со статистикой звонков и настройке виджетов — в базе знаний.
Сотрудник может настроить их для себя, администратор — для подразделения или всей компании.
Не придется искать вкладку со звонком — управляйте вызовом на любой странице Saby (СБИС).
Избежать ошибок теперь еще проще.
Создавайте и обрабатывайте сделки, выставляйте счета, планируйте события и указывайте, откуда клиент узнал о вас.
Единая база клиентов, консультации в чатах, сделки, звонки, работа с документами.