Все о звонках — в наглядных виджетах

7 апреля'23

Статичные блоки на вкладке «Сводно» в разделе «Контакт-центр/Телефония» стали настраиваемыми виджетами: «Клиенты», «В очереди», «Сотрудники», «Разговаривают», «Линии».

Настраивайте интерфейс, как удобно

На панели инструментов — специальный магазин виджетов:

  • добавляйте новые блоки, перемещайте или удаляйте неактуальные;
  • выбирайте звонковые группы;
  • меняйте цвет фона и маркера;
  • устанавливайте или скрывайте заголовок.

В общем, настраивайте страницу так, чтобы самая важная информация всегда была перед глазами, и эффективнее управляйте звонками.

48723209-4f11-4522-be88-587573fa87d8

Все о работе со статистикой звонков и настройке виджетов — в базе знаний.

Последние новости
Списки полезных контактов — создавайте в Saby

Сотрудник может настроить их для себя, администратор — для подразделения или всей компании.

Телефония
7 ноября'24
Мини-карточка звонка: смотрите данные собеседника и управляйте вызовом

Не придется искать вкладку со звонком — управляйте вызовом на любой странице Saby (СБИС).

Работайте со сделками в мобильном приложении Saby CRM

Создавайте и обрабатывайте сделки, выставляйте счета, планируйте события и указывайте, откуда клиент узнал о вас.

Мобильное приложение Saby CRM — теперь и на Android

Единая база клиентов, консультации в чатах, сделки, звонки, работа с документами.