СБИС поможет настроить схемы вызовов и раздать номера

30 ноября'22

Мы продолжаем упрощать пошаговый мастер настройки телефонии, сокращая количество ваших действий.

Схема прохождения вызова

При добавлении внешнего номера СБИС сразу предложит создать маршрут входящих вызовов. Добавляйте элементы, перемещая их мышкой.

fae3bd2e-f43f-47c3-91ec-c82f31256837

Мы расширили возможности некоторых элементов в конструкторе схемы:

  • Вызов и Звонковая группа — теперь в элементе «Абонент». Направляйте звонок на сотрудника или группу, менеджера клиента, внешний контакт или номер, введенный абонентом.
  • Аудиодорожку для Голосового сообщения и Голосового меню можно загрузить из файла, записать с микрофона или с помощью синтеза речи — введите текст, и СБИС сгенерирует речь.

    f75ab365-a04c-453c-a420-08e8973bf8b5

  • Во Временном интервале выбирайте производственный календарь для автоматического определения праздничных и предпраздничных дней.

    ae1f124d-33d6-4e6c-9bb0-8cc693b01c7c


Раздача внутренних номеров

СБИС распределит доступные внутренние номера между сотрудниками за вас — просто нажмите на новую кнопку. Выдайте номера точечно, выбрав нужных сотрудников.

8ba0a7e8-0e56-4c1d-9cc5-0fd416a9a55e

Подробнее о настройке телефонии и схеме прохождения вызова читайте в инструкциях.

Последние новости
Списки полезных контактов — создавайте в Saby

Сотрудник может настроить их для себя, администратор — для подразделения или всей компании.

Телефония
7 ноября'24
Мини-карточка звонка: смотрите данные собеседника и управляйте вызовом

Не придется искать вкладку со звонком — управляйте вызовом на любой странице Saby (СБИС).

Работайте со сделками в мобильном приложении Saby CRM

Создавайте и обрабатывайте сделки, выставляйте счета, планируйте события и указывайте, откуда клиент узнал о вас.

Мобильное приложение Saby CRM — теперь и на Android

Единая база клиентов, консультации в чатах, сделки, звонки, работа с документами.