Облачная телефония

Создать схему прохождения звонка

Создать схему прохождения звонка

Телефония СБИС позволяет управлять прохождением вызова с помощью схем. Например, можно добавить голосовое меню, чтобы клиент сразу связывался с нужным ему отделом.

Чтобы создать схему прохождения вызова:

  1. Перейдите в раздел «Контакты/Телефония» и нажмите .
  2. На вкладке «Схемы» нажмите Добавить схему.
  3. Выберите тип схемы:
    • входящая — для всех входящих звонков, поступающих на линию;
    • исходящая — для всех исходящих;
    • переход — схема будет использоваться при настройке других сценариев вызовов с помощью элемента «Переход на схему»;
    • внутренняя — для конкретного номера. После выбора этого типа нужно сохранить настройку схемы и снова их открыть. Затем указать номер, для которого будет использоваться схема.
  4. Введите название, укажите линию и выберите часовой пояс. Он необходим, чтобы время звонков правильно фиксировалось в системе.
  5. Поставьте флаги, если нужно записывать разговоры и использовать эту схему по умолчанию при создании линий.

После заполнения параметров схемы нажмите Сохранить, чтобы применить настройку и перейти к редактору схем.