Присоединяйтесь!

Добавить маршрут прохождения входящего звонка

Добавить маршрут прохождения входящего звонка

Чтобы сократить время на обработку входящих вызовов, настройте маршрут прохождения. Например, добавьте голосовое меню, чтобы клиент мог переключиться на нужный ему отдел.

  1. В разделе «Контакт-центр/Телефония» нажмите и выберите «Маршрутизация».
  2. Нажмите . Введите название маршрута и укажите внешний номер.
  3. Настройте маршрут с помощью готовых элементов: нажмите и выберите элемент или перетащите его из списка. Каждый элемент добавляет один или несколько переходов, к которым также можно добавлять элементы. Располагать их можно в любом порядке.

    Если в маршруте много элементов и они не умещаются на экране, измените масштаб кнопкой .
    Или выберите горизонтальное положение , если в маршруте много параллельных веток.

  4. Нажмите .

Вызовы будут проходить по созданному маршруту.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.