Чтобы начать работу в телефонии, не нужно часами изучать инструкции и иметь навыки сисадмина. В понятном мастере вы пошагово настроите все основные параметры, а также проконтролируете дальнейшее использование сервиса.
Подключите или добавьте свою телефонию прямо со стартовой страницы настроек.
Создайте общий внутренний номер и звонковые группы. Теперь это можно сделать из одного раздела «Сотрудники».
Задайте маршрут исходящих вызовов — так вы уменьшите расходы и распределите нагрузку на линию. Исходящие вызовы можно настроить и по сотруднику, и по подразделению. Например, чтобы все междугородние звонки шли через один внешний номер, а местные через другой.
Сразу рассчитайте, сколько места нужно на Диске. Например, при расширении штата можно посчитать на калькуляторе, хватит ли на всех гигабайтов в облаке.
В мастере настроек можно узнать историю звонков каждого сотрудника и проверить использование номеров. Так, если по одному из номеров звонят редко, его можно передать другому работнику.
В истории изменений всегда легко проверить, когда и какой сотрудник настраивал телефонию.
Подробнее о настройке телефонии читайте в инструкции.
Сотрудник может настроить их для себя, администратор — для подразделения или всей компании.
Не придется искать вкладку со звонком — управляйте вызовом на любой странице Saby (СБИС).
Избежать ошибок теперь еще проще.
Создавайте и обрабатывайте сделки, выставляйте счета, планируйте события и указывайте, откуда клиент узнал о вас.
Единая база клиентов, консультации в чатах, сделки, звонки, работа с документами.