Настройка телефонии: еще проще и быстрее

6 сентября'22

Чтобы начать работу в телефонии, не нужно часами изучать инструкции и иметь навыки сисадмина. В понятном мастере вы пошагово настроите все основные параметры, а также проконтролируете дальнейшее использование сервиса.

Легкий старт

6671c874-9a4f-4a0a-afe7-cf7278be106b

Подключите или добавьте свою телефонию прямо со стартовой страницы настроек.

c33f2821-b253-4b21-a69f-ec2d06268401

a7c4b9d1-283a-4ec0-ac0a-4916d513b656

Создайте общий внутренний номер и звонковые группы. Теперь это можно сделать из одного раздела «Сотрудники».

541b9624-d027-41fe-9d7c-769717f25e91

d4b04a70-b61d-4238-b0c4-96b9147ef54d

Задайте маршрут исходящих вызовов — так вы уменьшите расходы и распределите нагрузку на линию. Исходящие вызовы можно настроить и по сотруднику, и по подразделению. Например, чтобы все междугородние звонки шли через один внешний номер, а местные через другой.

eb82486a-8ccd-45a5-a9cf-5e6bd2d14af3

5e3a55aa-ee5c-4e06-8cec-2e545e1d549e

Сразу рассчитайте, сколько места нужно на Диске. Например, при расширении штата можно посчитать на калькуляторе, хватит ли на всех гигабайтов в облаке.

34fbe4d9-4e66-47a1-9974-20af97f6e817

Удобный контроль дальнейшей работы

В мастере настроек можно узнать историю звонков каждого сотрудника и проверить использование номеров. Так, если по одному из номеров звонят редко, его можно передать другому работнику.

8530681e-2bc4-4a3c-91c3-4eb68334c2d1

В истории изменений всегда легко проверить, когда и какой сотрудник настраивал телефонию.

14826128-a487-477d-95cd-5e4ead6e2b63

Подробнее о настройке телефонии читайте в инструкции.

Последние новости
Списки полезных контактов — создавайте в Saby

Сотрудник может настроить их для себя, администратор — для подразделения или всей компании.

Телефония
7 ноября'24
Мини-карточка звонка: смотрите данные собеседника и управляйте вызовом

Не придется искать вкладку со звонком — управляйте вызовом на любой странице Saby (СБИС).

Работайте со сделками в мобильном приложении Saby CRM

Создавайте и обрабатывайте сделки, выставляйте счета, планируйте события и указывайте, откуда клиент узнал о вас.

Мобильное приложение Saby CRM — теперь и на Android

Единая база клиентов, консультации в чатах, сделки, звонки, работа с документами.