Заказы и брони - сообщим администраторам, напомним клиентам

7 апреля'20

Presto заботится о вас и о ваших клиентах. Теперь при оформлении заказа на доставку или бронирования столика уведомления получат обе стороны.

Клиентам Presto отправит смс с номера или от имени заведения

9eb5ac1e-d540-486d-8092-b8f3c3b34ef4

Информируйте об успешном создании заказа, готовности и других изменениях, напоминайте о бронировании столика за день или несколько часов. Достаточно выбрать удобный для вас способ отправки:

  • с мобильного телефона: удобно для небольших заведений, где есть рабочий номер с пакетом бесплатных смс.
  • через СБИС: нет ограничений на количество сообщений в день и есть возможность отправки в Viber. Уведомления можно отправить от имени заведения. Предварительно потребуется приобрести пакет «Уведомления» на нужное количество сообщений.

Администраторы получают уведомления в мобильном приложении

ccdb847f-cc0a-4bd6-9a6e-c66e02c7524e

Не нужно следить за программой и постоянно находиться возле терминала, уведомление о новом заказе на доставку или бронировании столика придет сотруднику на мобильный. Это значит, сотрудник оперативно свяжется с клиентом для подтверждения заказа или брони, а после этого передаст заказ на кухню или подготовит столик.

Подключите уведомления за пару минут

Для начала на смартфон администратора нужно установить мобильное приложение СБИС.

А после в настройках точки продаж включите уведомления сотрудников.

9c43f1f8-3020-41e3-94e3-a135e64d60c3

Обратитесь к нашим менеджерам, и они помогут с подключением и настройкой.

Последние новости
Saby на Wine Club Show — получите скидку 10%

Самая крупная выставка вина в России. Клиентам Presto и Retail — промокод на скидку.

Автораспределение отзывов: новые возможности

Теперь вся настройка — в разделе «Кто обрабатывает»‎. СБИС сам пришлет задачи ответственным, и только они смогут ответить клиентам.

Обновление виджетов: удерживайте клиентов на сайтах с легкостью

Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.

Единый раздел для всех виджетов на ваших сайтах и соцсетях

Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.

Включите оценку консультаций чатов для контроля их качества

Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.

Используя официальный сайт sbis.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее