Presto заботится о вас и о ваших клиентах. Теперь при оформлении заказа на доставку или бронирования столика уведомления получат обе стороны.
Клиентам Presto отправит смс с номера или от имени заведения
Информируйте об успешном создании заказа, готовности и других изменениях, напоминайте о бронировании столика за день или несколько часов. Достаточно выбрать удобный для вас способ отправки:
Администраторы получают уведомления в мобильном приложении
Не нужно следить за программой и постоянно находиться возле терминала, уведомление о новом заказе на доставку или бронировании столика придет сотруднику на мобильный. Это значит, сотрудник оперативно свяжется с клиентом для подтверждения заказа или брони, а после этого передаст заказ на кухню или подготовит столик.
Подключите уведомления за пару минут
Для начала на смартфон администратора нужно установить мобильное приложение СБИС.
А после в настройках точки продаж включите уведомления сотрудников.
Обратитесь к нашим менеджерам, и они помогут с подключением и настройкой.
Самая крупная выставка вина в России. Клиентам Presto и Retail — промокод на скидку.
Теперь вся настройка — в разделе «Кто обрабатывает». СБИС сам пришлет задачи ответственным, и только они смогут ответить клиентам.
Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.