Настроить уведомления для сотрудников в Presto

Настроить уведомления для сотрудников в Presto

Чтобы администратор вовремя узнал о новом бронировании или заказе на доставку, настройте пуш-уведомления на телефон. Рекомендуем использовать рабочий смартфон, так как сообщения приходят только на одно устройство для одного пользователя.

  1. Авторизуйтесь в Presto под данными пользователя, который будет получать уведомления.
  2. Откройте раздел «Настройки», выберите точку продаж и перейдите в блок «онлайн-заказ».
  3. В строке «Уведомлять о заказах на» кликните «Телефон».
  4. Следуйте инструкции в интерфейсе. Обратите внимание, что в мобильное приложение СБИС нужно войти под данными того же пользователя, который авторизован в Presto.

После настройки уведомлений на телефон дополнительно включите уведомления по email. Например, чтобы администратор не пропустил заказ, если у телефона сядет аккумулятор.

  1. В бэк-офисе перейдите в раздел «Сотрудники» и откройте карточку сотрудника, для которого настроили уведомления на телефон.
  2. На вкладке «Доступ» перейдите в раздел «Уведомления».
  3. В блоке «Как вас уведомлять?» включите вариант «По e-mail».
  4. Укажите адрес, затем настройте дни и время получения уведомлений.

    Письма будут приходить на почту только в часы, указанные в настройке. Если клиент сделал заказ, когда заведение было закрыто, оповещение придет на следующий день за 2 часа до открытия.

  5. Подтвердите адрес электронной почты — на нее придет письмо со ссылкой, которую нужно открыть.
  6. В блоке «О чем уведомлять» включите уведомления о новых задачах по email. Откройте список задач и убедитесь, что отмечен пункт «На мне».

Уведомления подключены. Теперь администратор видит сообщения о новых заказах и бронировании на рабочем телефоне и в почтовом ящике.

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.