Чтобы администратор вовремя узнал о новом бронировании или заказе на доставку, настройте уведомления.
На телефон
Уведомления будут приходить в виде push-сообщений. Рекомендуем использовать рабочий смартфон, так как уведомления могут отправляться только на одно устройство.
Сначала установите мобильное приложение СБИС и предложите администратору в нем авторизоваться.
- Во фронт-офисе откройте раздел «Настройки» и выберите точку продаж.
- На вкладке «Доп. настройки» включите «Уведомления сотрудников».
- Добавьте телефон. Для этого нажмите
и следуйте инструкции в интерфейсе.
- Выберите, какие уведомления будут приходить на телефон.
- Записи — новые бронирования и заказы на доставку.
- Касса — уведомления о возможных проблемах с кассой. Например, СБИС отправит сообщение, если смена открыта более 24 часов, или чеки не отправляются в ФНС больше 5 дней.
По email
- На главной странице бэк-офиса нажмите «Конфигурация» и перейдите в раздел «Уведомления».
- В блоке «Как вас уведомлять?» включите вариант «По e-mail».
- Укажите адрес, затем настройте дни и время получения уведомлений.
Письма будут приходить на почту только в часы работы, указанные в настройке. Если клиент сделал заказ, когда заведение было закрыто, оповещение придет на следующий день за 2 часа до открытия.
- Подтвердите адрес электронной почты — на нее придет письмо со ссылкой, которую нужно открыть.
- В блоке «О чем уведомлять» включите уведомления о новых задачах по email. Откройте список задач и убедитесь, что отмечен пункт «На мне».
- Сохраните изменения — нажмите «Применить».
Лицензия
Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых».
Готовы начать работу в Presto?
