Presto для ресторанов, кафе и столовых

Настроить уведомления для сотрудников в Presto

Настроить уведомления для сотрудников в Presto

Чтобы администратор вовремя узнал о новом бронировании или заказе на доставку, настройте уведомления на телефон. Они будут приходить в виде пуш-сообщений. Рекомендуем использовать рабочий смартфон, так как уведомления могут отправляться только на одно устройство.

Сначала установите мобильное приложение СБИС и предложите администратору в нем авторизоваться.

  1. Во фронт-офисе откройте раздел «Настройки», выберите точку продаж и перейдите в блок «онлайн-заказ».
  2. В строке «Уведомлять о заказах на» кликните «Телефон».
  3. Следуйте инструкции в интерфейсе, чтобы добавить телефон.

После настройки уведомлений на телефон, вы можете дополнительно включить уведомления по email. Например, чтобы вы получали уведомления о заказах или задачах даже когда находитесь в командировке.

  1. На главной странице бэк-офиса нажмите «Конфигурация» и перейдите в раздел «Уведомления».
  2. В блоке «Как вас уведомлять?» включите вариант «По e-mail».
  3. Укажите адрес, затем настройте дни и время получения уведомлений.

    Письма будут приходить на почту только в часы, указанные в настройке. Если клиент сделал заказ, когда заведение было закрыто, оповещение придет на следующий день за 2 часа до открытия.

  4. Подтвердите адрес электронной почты — на нее придет письмо со ссылкой, которую нужно открыть.
  5. В блоке «О чем уведомлять» включите уведомления о новых задачах по email. Откройте список задач и убедитесь, что отмечен пункт «На мне».
  6. Сохраните изменения — нажмите «Применить».

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых».

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.