Presto для ресторанов, кафе и столовых

Настроить уведомления для сотрудников в Presto

Настроить уведомления для сотрудников в Presto

Чтобы администратор вовремя узнал о новом бронировании или заказе на доставку, настройте уведомления.

На телефон

Уведомления будут приходить в виде push-сообщений. Рекомендуем использовать рабочий смартфон, так как уведомления могут отправляться только на одно устройство.

Сначала установите мобильное приложение СБИС и предложите администратору в нем авторизоваться.

  1. Во фронт-офисе откройте раздел «Настройки» и выберите точку продаж.
  2. На вкладке «Доп. настройки» включите «Уведомления сотрудников».
  3. Добавьте телефон. Для этого нажмите и следуйте инструкции в интерфейсе.
  4. Выберите, какие уведомления будут приходить на телефон.
    • Записи — новые бронирования и заказы на доставку.
    • Касса — уведомления о возможных проблемах с кассой. Например, СБИС отправит сообщение, если смена открыта более 24 часов, или чеки не отправляются в ФНС больше 5 дней.

По email

  1. На главной странице бэк-офиса нажмите «Конфигурация» и перейдите в раздел «Уведомления».
  2. В блоке «Как вас уведомлять?» включите вариант «По e-mail».
  3. Укажите адрес, затем настройте дни и время получения уведомлений.

    Письма будут приходить на почту только в часы работы, указанные в настройке. Если клиент сделал заказ, когда заведение было закрыто, оповещение придет на следующий день за 2 часа до открытия.

  4. Подтвердите адрес электронной почты — на нее придет письмо со ссылкой, которую нужно открыть.
  5. В блоке «О чем уведомлять» включите уведомления о новых задачах по email. Откройте список задач и убедитесь, что отмечен пункт «На мне».
  6. Сохраните изменения — нажмите «Применить».

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых».

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно