ОШИБКИ СИСТЕМЫ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ

СБИС следит за работоспособностью системы — информация о выявленных проблемах фиксируется в логах. Наша команда постоянно отслеживает и исправляет большую часть ошибок еще до обращения пользователя.

Информация о неисправностях, обнаруженных за последние двое суток в вашем личном кабинете, доступна в разделе «Конфигурация/Система». Здесь же собраны данные о доступности сервисов, зафиксированных простоях, плановых работах.

Чтобы открыть перечень ошибок, просто нажмите по ссылке с их количеством. Записи сгруппированы по категориям — крупным зонам системы, например Отчетность, Документы, Контакты. По каждой ошибке отображается:

  • Формулировка ошибки.
  • Количество повторений.
  • Метод — команда, процедура, при выполнении которой возникла ошибка.
  • Ответственный — сотрудник разработки, который отвечает за работоспособность данного метода.
  • Дата, когда ошибка была зафиксирована в последний раз.

Список можно перегруппировать по ответственному за ошибку, нажав «По категориям».

Если вы наблюдаете одну и ту же ошибку в течение нескольких дней — обратитесь в техническую поддержку.

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ