ЗАКУПКИ И ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ EDI

СБИС позволяет полностью автоматизировать процесс взаимодействия покупателя и поставщика: от оформления заказа до подписания документов отгрузки.

Обмениваясь EDI-сообщениями, поставщик и покупатель ускоряют процесс обработки заказов и безошибочно оформляют электронные документы.​

СБИС совместим с любой другой EDI-системой — в основе процесса лежит обмен стандартными EDI-сообщениями. 

Как это работает

Перед тем как начать обмен EDI, Поставщик должен опубликовать свой прайс — предоставить потенциальным клиентам информацию о реализуемом товаре/оказываемых услугах и ценах.

  1. Покупатель добавляет позиции прайса и оформляет заказ на поставку товара.
  2. Поставщик, получив заказ,  обрабатывает его и отправляет ответ Покупателю:
    • если он готов поставить товар — подтверждает заказ;
    • если не может выполнить — отказывает;
    • если может выполнить но к другой дате или не в полном объеме — высылает встречное предложение. Если Покупатель согласен, он корректирует заказ и отсылает заново, если нет — завершает.
  3. В момент отгрузки товара Поставщик на основе заказа формирует и отправляет Покупателю документы реализации.
  4. Покупатель подписывает документы реализации и отсылает один экземпляр поставщику, если претензий к товару и документам нет.

Этапы могут отличаться в зависимости от того, в какой программе вы ведете учет.

Внимание!

Для того чтобы отправлять/получать заказы и сопроводительную документацию в 1С, используйте модуль интеграции.

С чего начать

Для настройки обмена EDI-сообщениями обратитесь к своему менеджеру или свяжитесь с техподдержкой по телефону в вашем регионе (доб. 2000) или отправьте письмо на email: edi@tensor.ru

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ