Настроить подписание соглашения об использовании НЭП

Настроить подписание соглашения об использовании НЭП

Использование неквалифицированной электронной подписи (НЭП) возможно только при наличии соглашения об использовании НЭП между участниками электронного взаимодействия (ч. 2 ст. 6 ФЗ № 63 «Об электронной подписи»).

В организациях, которые самостоятельно формируют НЭП, соглашение по умолчанию поступает сотруднику на подпись в центр уведомлений. Если вы хотите контролировать подписание, настройте регламент. Сотруднику и кадровику будет поступать задача.

  1. В разделе «Подписи» или «Сотрудники/Подписи» (зависит от конфигурации) нажмите и перейдите в раздел «Выпуск подписи».
  2. В строке «Обязательно соглашение об использовании электронного документооборота» установите переключатель в положение .
  3. В строке «Подписывается по регламенту» введите «Соглашение об использовании НЭП» и выберите регламент.
  4. Выберите, в каком случае запрашивать соглашение:
    • при выпуске НЭП — нажмите «Использовать регламент всегда»;
    • при выпуске НЭП, кроме случаев, когда НЭП выдается новому сотруднику — нажмите «Кроме трудоустройства»;
    • только при продлении НЭП — нажмите «При продлении подписи».
  5. Нажмите «Применить».

Соглашение об использовании НЭП настроено. При выпуске или продлении подписи сотруднику поступит задача с регламентом «Соглашение об использовании НЭП». Название может быть другим, если настроен свой регламент.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.