В СБИС уже есть стандартные операции для работы с любым сервисом. Если бизнес-процессы в вашей организации устроены сложнее, скопируйте или измените существующие операции либо создайте новые.
В зависимости от того, в каком разделе вы работаете, интерфейс может различаться.
- Перейдите в раздел с документами, для обработки которых вы настраиваете операцию. Например, в «Договоры» или «Задачи».
- Нажмите
и кликните
.
- В разделе «Описание» укажите:
- название операции. Например, «Согласование скидки» или «Поручение бухгалтеру»;
- вид диалога — поля для заполнения в карточке документа. Например, поле «Исполнитель» в задачах сотрудникам, поле «Контрагент» — если задача связана с клиентом;
- исполнителя — ФИО сотрудника или подразделение, которому будет приходить документ при запуске ЭДО;
- срок выполнения — время, к которому операция должна быть выполнена. Когда срок истечет, документ попадет в просрочку. Если изменение срока нужно согласовать, укажите это.
- Выберите, кто может создавать документ или задачу. В разделе «Роли и права» добавьте роль «Автор» и отметьте сотрудников в списке.
Если в бизнес-процессе будут участвовать другие роли, добавьте их кнопкой
.
- В разделе «Прохождение» добавьте этапы прохождения документа и настройте переходы между ними.
По умолчанию СБИС покажет процесс в виде списка этапов и переходов.
Чтобы посмотреть блок-схему, нажмите. Если схему нужно отредактировать, кликните ее.
- Настройте дополнительные параметры операции:
Операции, которые вы создали сами, отмечены в списке значком .
Дополнительные действия
Чтобы сохранить операцию на компьютер, отправить на нее ссылку или посмотреть историю изменений, кликните в разделе с документом. Откройте операцию и выберите действие.

- Перейдите в раздел с документами, для обработки которых вы настраиваете операцию. Например, в «Договоры» или «Задачи».
- Нажмите
— откроется окно настроек. Нажмите
.
- Укажите:
- название операции. Например, «Согласование скидки» или «Поручение бухгалтеру»;
- вид диалога — поля для заполнения в карточке документа. Например, поле «Исполнитель» в задачах сотрудникам, поле «Контрагент» — если задача связана с клиентом;
- исполнителя — ФИО сотрудника или подразделение, которому будет приходить документ при запуске ЭДО;
- срок выполнения — время, к которому операция должна быть выполнена. Когда срок истечет, документ попадет в просрочку. Если изменение срока нужно согласовать, укажите это.
- В блоке «Бизнес-процесс» добавьте этапы обработки документа и настройте переходы между ними.
СБИС покажет процесс в виде списка или схемы:
- на вкладке «Список» этапы отображаются пошагово;
- на вкладке «Схема» регламент представлен в виде блок-схемы. Нажмите на нее, чтобы изменить с помощью редактора блок-схем.
- на вкладке «Список» этапы отображаются пошагово;
- Настройте дополнительные параметры операции:
Операции, которые вы создали сами, отмечены в списке значком .
Дополнительные действия
Чтобы сохранить операцию на компьютер, отправить на нее ссылку или посмотреть историю изменений, кликните в разделе с документом. Откройте регламент, нажмите и выберите действие с операцией.
