Управление бизнес-процессами

Создать операцию

Создать операцию

В СБИС уже есть стандартные операции для работы с любым сервисом. Если бизнес-процессы в вашей организации устроены сложнее, создайте собственные операции. Также их можно скопировать и изменить.

  1. Перейдите в раздел с документами, для обработки которых вы настраиваете операцию. Например, в раздел «Договоры» для договоров, «Задачи» — для внутренних поручений.
  2. Нажмите — откроется окно конфигурации. Нажмите .
  3. Укажите:
    • название операции — так будет называться документ в системе. Например, «Согласование скидки» или «Поручение бухгалтеру»;
    • вид диалога — поля, которые будут доступны для заполнения в карточке документа. Например, поле «Исполнитель» в задачах сотрудникам, поле «Контрагент» — если задача связана с клиентом;
    • исполнителя — ФИО сотрудника или подразделение, которому будет приходить документ при запуске ЭДО;
    • срок выполнения. Когда время закончится, документ попадет в просроченные. Если изменение срока нужно согласовать, укажите это.
  4. В блоке «Бизнес-процесс» добавьте этапы обработки документа и настройте переходы между ними.

    СБИС покажет процесс в виде списка или схемы:

    • на вкладке «Список» операции отображаются пошагово;
    • на вкладке «Схема» регламент представлен в виде блок-схемы. Нажмите на нее, чтобы перейти в редактор.
  5. Настройте дополнительные параметры операции:
  6. Нажмите Сохранить.

Регламенты, которые вы создали сами, отмечены в списке значком .

Дополнительные действия

Регламент можно выгрузить, сохранить его на компьютер или распечатать, а также отправить на него ссылку любому пользователю СБИС и посмотреть историю изменений.

Для этого в разделе документов перейдите в конфигурацию по кнопке , откройте регламент, нажмите и выберите действие.

Лицензия

Тариф «Внутренний документооборот» сервиса «Электронный документооборот».