Управление бизнес-процессами

Создать операцию

Создать операцию

В стандартную настройку СБИС входят несколько простейших операций для внутреннего документооборота, а также 4 операции для документооборота с контрагентами. Вы можете изменить эти настройки под нужды своей компании:

Создать операцию с нуля

  1. Откройте окно конфигурации и нажмите +.
  2. Укажите:
    • название операции — название документа, которое однозначно определяет бизнес-процесс. Например, «Согласование скидки» или «Поручение бухгалтеру»;
    • вид диалога — список полей, которые будут отражаться в форме документа;
    • исполнителя документа — задача будет переходить на него при запуске документооборота.
  3. Установите срок выполнения «бизнес-процесса». По истечении этого времени он попадет в просроченные. Если на изменение срока требуется согласование с ответственным, укажите это.
  4. В блоке «Бизнес-процесс» нажмите + Этап.
  5. Добавьте дополнительные блоки:
    • шаблоны и печатные формы — создайте печатные формы, используйте готовые шаблоны, а также загружайте документы с вашего компьютера.
    • инструкция — добавьте описание того, как работает новый бизнес-процесс.
  6. Добавьте этапы обработки документа и настройте переходы между этапами.
  7. Завершив настройку, нажмите Сохранить.

Созданная вами операция будет отмечена значком .

Скопировать операцию

  1. Откройте окно конфигурации.
  2. Наведите курсор на операцию, нажмите и выберите « Копировать запись». Новая операция будет создана с таким же названием и с номером копии.
  3. Внесите корректировки в скопированную операцию и сохраните ее.

Скопированная операция будет отмечена значком .

Скорректировать инсталляционную операцию

Типовые операции в СБИС регулярно обновляются. Причиной этому служат изменения в законодательстве или усовершенствование программы. Если вы изменили операцию, добавили связь или этап бизнес-процесса, она не будет обновляться в дальнейшем. Вернитесь к типовым настройкам, чтобы отменить все изменения.

Чтобы изменить инсталляционную операцию:

  1. Откройте операцию.
  2. Нажмите ссылку «Изменить».
  3. Система запросит подтверждение изменения стандартных настроек — выберите «Да».
  4. Внесите изменения и сохраните настройки.

Если типовую операцию редактировали, она будет отмечена значком .

Дополнительные действия

Вы можете выгрузить регламент, сохранить его на компьютер или распечатать, а также отправить ссылку на него любому пользователю СБИС. Помимо этого, доступна история изменений операции.

Для этого откройте операцию, нажмите и выберите действие.