Создать операцию

Создать операцию
Русский

В СБИС уже настроены стандартные операции, такие как «Согласование», «Поручение», «Прием на работу». Если бизнес-процессы в вашей организации устроены сложнее, создайте новые операции. Чтобы не составлять схему процесса с нуля, скопируйте готовую операцию и внесите изменения в нее.

  1. В разделе «Настройки/Операции» перейдите на вкладку «Операции».
  2. Нажмите и выберите тип операции.
  3. В разделе «Описание» укажите название и другие параметры. Набор параметров зависит от типа операции.
  4. Укажите, кто может создавать документ или задачу. В разделе «Роли и права» кликните и выберите:
    • «Автор» — в задаче;
    • «Ответственный» — в документе.
  5. Кликните и отметьте сотрудников или роли.
  6. Сохраните кнопкой .
  7. В разделе «Прохождение» добавьте этапы прохождения документа и настройте переходы между ними.

    Если вам удобнее работать со схемой, нажмите .

  8. Когда регламент простой, разместите кнопки перехода прямо в документе, чтобы исполнитель сразу выбрал нужный итог. Например, «Подписать» и «Отклонить». Для этого в разделе «Кнопки» установите в «шапке документа».
  9. Настройте дополнительные параметры операции:
  10. Нажмите .

Операции, которые вы создали сами, отмечены в списке значком .

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.