Создать операцию

Создать операцию

В СБИС уже есть стандартные операции для работы с любым сервисом. Если бизнес-процессы в вашей организации устроены сложнее, создайте новые операции. Чтобы было легче, можно скопировать операцию и создать новую на ее основе.

В старом и новом интерфейсе настройка различается.

Новый интерфейс
Старый интерфейс
  1. В разделе «Настройки/Операции» откройте вкладку «Операции» и нажмите .
  2. В разделе «Описание» укажите:
    • название операции. Например, «Согласование скидки» или «Поручение бухгалтеру»;
    • вид диалога — поля для заполнения в карточке документа. Например, поле «Исполнитель» или «Контрагент»;
    • исполнителя — ФИО сотрудника или подразделение, которому будет приходить документ при запуске ЭДО;
    • срок выполнения — когда он истечет, документ попадет в просрочку. Если изменение срока нужно согласовать, укажите это.
  3. Выберите, кто может создавать документ или задачу. В разделе «Роли и права» добавьте роль «Автор» и отметьте сотрудников.
  4. В разделе «Прохождение» добавьте этапы прохождения документа и настройте переходы между ними.
    Чтобы посмотреть схему процесса, нажмите . Если схему нужно отредактировать, кликните ее.
  5. Настройте дополнительные параметры операции:
  6. Нажмите .

Операции, которые вы создали сами, отмечены в списке значком .

  1. В разделе «Настройки/Операции» откройте вкладку «Операции» и нажмите .
  2. Укажите:
    • название операции. Например, «Согласование скидки» или «Поручение бухгалтеру»;
    • вид диалога — поля для заполнения в карточке документа. Например, поле «Исполнитель» или «Контрагент»;
    • исполнителя — ФИО сотрудника или подразделение, которому будет приходить документ при запуске ЭДО;
    • срок выполнения — когда он истечет, документ попадет в просрочку. Если изменение срока нужно согласовать, укажите это.
  3. В блоке «Бизнес-процесс» добавьте этапы обработки документа и настройте переходы между ними.

    СБИС покажет процесс в виде списка или схемы:

    • на вкладке «Список» этапы отображаются пошагово;
    • на вкладке «Схема» регламент представлен в виде блок-схемы. Нажмите на нее, чтобы изменить с помощью редактора блок-схем.
  4. Настройте дополнительные параметры операции:
  5. Нажмите «Сохранить».

Операции, которые вы создали сами, отмечены в списке значком .

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.