ПРОДЛИТЬ КОММЕРЧЕСКУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДПИСЬ

Продлить коммерческую электронную подпись

УЦ «Тензор» выдает коммерческую электронную подпись на носителе на 12 месяцев. По окончании срока система напомнит о том, что ЭП нужно продлить — на ваш e-mail поступит письмо с ссылкой на заявку на продление ЭП. 

  1. Вставьте носитель с действующей ЭП в компьютер.

    Внимание!

    Продлить можно только действующую ЭП. Если срок действия уже закончился, то порядок продления будет таким же, как при получении электронной подписи впервые.

  2. Откройте заявку на продление.

    Способ №1. В письме:

    1. нажмите кнопку «Перейти в заявку»;

    2. по кнопке «Открыть доступ» выберите способ получения секретного кода для входа в заявку;

    3. введите полученный код и нажмите «Подтвердить».

    Способ 2. Если вы работаете в личном кабинете на online.sbis.ru:

    • Для продления ЭП, до окончания срока действия которой осталось больше 35 дней, нажмите кнопку «Другие операции» и выберите «Продлить имеющуюся». В открывшемся списке доступных электронных подписей выберите ту, которую нужно продлить.

    • Если осталось менее 35 дней до окончания и ЭП зарегистрирована в личном кабинете, на стартовой странице кабинета появится предупреждение «истекает ваша электронная подпись». Нажмите на него.

      Либо перейдите в реестр «Сотрудники/Электронные подписи». У заканчивающейся ЭП появится надпись «Заканчивается действие», кликните по ссылке «Продлить».

  3. В открывшейся заявке:
    • проверьте заполненные сведения о владельце ЭП и компании;
    • укажите паспортные данные руководителя;
    • проверьте актуальность требуемых документов, необходимых для выпуска ЭП. Если данные изменились или документы не загружены — приложите новые сканы;

    • убедитесь, что применения ЭП выбраны правильно. Если нет — поставьте нужные флаги.

  4. Нажмите кнопку  Отправить заявку  (или «Получить подпись», если менеджер уже работает с данной заявкой). В открывшемся окне выберите «Есть подпись».

  5. Подпишите приложенные сканы документов действующей ЭП по кнопке «Документы верны, подписать». 

  6. В открывшемся окне убедитесь, что «Заявление на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи» заполнено верно и нажмите «Подписать».

  7. При появлении сообщения вставьте защищенный носитель, на который должна быть записана новая ЭП, и нажмите «ОK». 

  8. Выполните генерацию ЭП, следуя инструкции

    Внимание!

    Если выбраны несколько применений ЭП и одной из них «Федеральные торговые площадки», то генерацию необходимо выполнить дважды.

  9. После генерации свяжитесь с менеджером для проверки заявки, получения счета и выпуска сертификата.

  10. После звонка менеджера или получения письма на почту о том, что сертификат готов, повторно зайдите в заявку. Откроется бланк сертификата — проверьте реквизиты и убедитесь, что ключ вставлен в компьютер. Если сертификат правильный, нажмите «Сертификат верный», в противном случае — «Ошибка в реквизитах» (заявка вернется в состояние ожидания звонка менеджера, выпущенный сертификат будет автоматически отозван).

Новая ЭП готова. Подписывать документы можно как новой, так и старой подписью (до окончания ее срока действия).

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ